Сюрприз от правительства: россияне будут платить за «аттракцион» на дорогах
16:30 19.09.2020
8800 просмотров
На этой неделе внимание главного редактора газеты «Сургутские Ведомости» Людмилы Осьминкиной привлекла законодательная инициатива Минтранса страны. Почему трассы между муниципалитетами и дороги к дачным кооперативам могут прийти в разруху, узнаем в рубрике «Строгий взгляд».
Похоже, наше социально ориентированное государство решило окончательно переложить содержание дорог на плечи и кошельки граждан. Министерство транспорта РФ подготовило обновленный проект транспортной стратегии, в которой предлагается с 2025 года ввести для личного транспорта плату за проезд по региональным дорогам. Для понимания, что такое региональные дороги.
Это дороги, которые не являются федеральными трассами, чаще всего это пути между муниципалитетами, дороги, ведущие в поселки, села и деревни, в том числе, дороги к дачным массивам, расположенным за городской чертой. Как правило, большинство из них далеки от нормативного состояния, поскольку у регионов попросту не хватает на это денег.
Именно региональные дороги, а точнее – их состояние, чаще всего становятся интернет-мемами под заголовком «Российские дороги». И вот за все эти грунтовки, кое-как присыпанные щебенкой, за провалившийся асфальт, за ямы и колдобины, где застревают даже большегрузы, за передвижение вот по всему этому владельцев личных автомобилей заставят еще и раскошелиться.
Видимо, в Минтрансе считают, что для водителей, вынужденных ездить по этим направлениям (дорогами это назвать язык не поворачивается), это такой экстрим-аттракцион, развлечение, за которое нужно платить. При этом никаких альтернативных путей к селам и деревням, как правило, нет. Более того, очень часто добраться туда можно только на личном автомобиле, потому что ни один перевозчик в здравом уме не хочет туда ехать.
Я не экстрасенс, но вангую: если документ будет принят, то первым делом заброшенными окажутся многочисленные садоводческие товарищества. Вокруг моего родного города Омска уже полно пустующих дачных участков, расположенных вдали от города. Автобусы туда не ходят, никакой транспортной инфраструктуры нет, а у пенсионеров, которые сейчас в основном и занимаются дачами, либо нет своей машины, либо не хватает денег на ее содержание. А уж на такси, которое осталось единственным вариантом, чтобы добраться до своего огорода, тем более.
Вобщем, Минтранс одним росчерком пера убьет целое движение, образ жизни, которые сложились еще во времена СССР, а для многих наших пенсионеров сегодня являются единственным средством выживания. Но и это еще не все! К 2035 году ввести плату предлагается со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций.
То есть за то, что вы, живя в городе, ездите на своей личной машине на работу, возите своих детей в детский сад, школу, на кружки и секции, раз в неделю выбираетесь за покупками в крупные торговые центры, расположенные на окраине, снова придется заплатить. Это помимо транспортного налога, ОСАГО, КАСКО, техосмотра, возможных ремонтов, постоянно растущего в цене бензина. Просто за то, что вы колесами асфальт мнете.
Как будет взиматься плата и на какие цели эти деньги будут направлены, в Минтрансе не говорят. Еще не придумали. Зато придумали, что нам предложить взамен. К 2035 году правительство рассматривает возможный переход к бесплатному общественному транспорту в городах.
Правда, как это сделать и кто из какого бюджета будет покрывать затраты перевозчиков, в Минтрансе тоже не придумали. Не объясняют госчиновники и того, как связан бесплатный проезд в общественном транспорте в городах с оплатой езды по региональным дорогам. Но ведь тут, как я понимаю, ключевое слово «возможный».
Возможно, сделают автобусы бесплатными, а возможно и нет. Главное – ввести дополнительные поборы с водителей.
Ребята госчиновники! Ну, чего вы мучаетесь? Глядя, как вы тощаете в борьбе с собственным народом,как-то сам собой вспоминается анекдот из 90-х: «А вы их дустом травить не пробовали?» Свои соображения на эту тему вы можете высказать на наших страницах в соцсетях ВКонтакте и Инстаграм. Ставьте лайки, комментируйте. Читайте «Сургутские ведомости».
Похоже, наше социально ориентированное государство решило окончательно переложить содержание дорог на плечи и кошельки граждан. Министерство транспорта РФ подготовило обновленный проект транспортной стратегии, в которой предлагается с 2025 года ввести для личного транспорта плату за проезд по региональным дорогам. Для понимания, что такое региональные дороги.
Это дороги, которые не являются федеральными трассами, чаще всего это пути между муниципалитетами, дороги, ведущие в поселки, села и деревни, в том числе, дороги к дачным массивам, расположенным за городской чертой. Как правило, большинство из них далеки от нормативного состояния, поскольку у регионов попросту не хватает на это денег.
Именно региональные дороги, а точнее – их состояние, чаще всего становятся интернет-мемами под заголовком «Российские дороги». И вот за все эти грунтовки, кое-как присыпанные щебенкой, за провалившийся асфальт, за ямы и колдобины, где застревают даже большегрузы, за передвижение вот по всему этому владельцев личных автомобилей заставят еще и раскошелиться.
Видимо, в Минтрансе считают, что для водителей, вынужденных ездить по этим направлениям (дорогами это назвать язык не поворачивается), это такой экстрим-аттракцион, развлечение, за которое нужно платить. При этом никаких альтернативных путей к селам и деревням, как правило, нет. Более того, очень часто добраться туда можно только на личном автомобиле, потому что ни один перевозчик в здравом уме не хочет туда ехать.
Я не экстрасенс, но вангую: если документ будет принят, то первым делом заброшенными окажутся многочисленные садоводческие товарищества. Вокруг моего родного города Омска уже полно пустующих дачных участков, расположенных вдали от города. Автобусы туда не ходят, никакой транспортной инфраструктуры нет, а у пенсионеров, которые сейчас в основном и занимаются дачами, либо нет своей машины, либо не хватает денег на ее содержание. А уж на такси, которое осталось единственным вариантом, чтобы добраться до своего огорода, тем более.
Вобщем, Минтранс одним росчерком пера убьет целое движение, образ жизни, которые сложились еще во времена СССР, а для многих наших пенсионеров сегодня являются единственным средством выживания. Но и это еще не все! К 2035 году ввести плату предлагается со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций.
То есть за то, что вы, живя в городе, ездите на своей личной машине на работу, возите своих детей в детский сад, школу, на кружки и секции, раз в неделю выбираетесь за покупками в крупные торговые центры, расположенные на окраине, снова придется заплатить. Это помимо транспортного налога, ОСАГО, КАСКО, техосмотра, возможных ремонтов, постоянно растущего в цене бензина. Просто за то, что вы колесами асфальт мнете.
Как будет взиматься плата и на какие цели эти деньги будут направлены, в Минтрансе не говорят. Еще не придумали. Зато придумали, что нам предложить взамен. К 2035 году правительство рассматривает возможный переход к бесплатному общественному транспорту в городах.
Правда, как это сделать и кто из какого бюджета будет покрывать затраты перевозчиков, в Минтрансе тоже не придумали. Не объясняют госчиновники и того, как связан бесплатный проезд в общественном транспорте в городах с оплатой езды по региональным дорогам. Но ведь тут, как я понимаю, ключевое слово «возможный».
Возможно, сделают автобусы бесплатными, а возможно и нет. Главное – ввести дополнительные поборы с водителей.
Ребята госчиновники! Ну, чего вы мучаетесь? Глядя, как вы тощаете в борьбе с собственным народом,
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 2
Возьмёмся за дубины и откажемся от власти,в истории России это уже было !!!
# StarpomLom 19.09.2020 20:38:37 ▲ -1 ▼
НАВЕРХ