Сургутянину едва не испортили кредитную историю из-за автоплатежа

19:30 28.01.2020 4747 просмотров
Чуть не испортили кредитную историю собственному клиенту. У жителя Сургута возникли проблемы при обращении в банк. Сотрудники финансовой организации якобы пообещали мужчине подключить к его карте автоплатеж за кредит. Однако сделать это, видимо, забыли.

Сургутянин — Константин Дергачев уже несколько лет пользуется услугами Сбербанка. Является держателем двух карт, одной из которых постоянно оплачивает покупки в интернете. В начале декабря мужчина решил обезопасить свой счет от мошенников и подключить дополнительную услугу — смс-подтверждение всех операций.

«Попросил, чтобы любые онлайн-операции, которые проходят через „Сбербанк Онлайн“, были с подтверждением смс-пароля. Банк мне ответил, что такое невозможно. Я говорю, как невозможно. Они захотят, в любое время деньги снимут. И после моего уже письменного обращения в «Сбербанк Онлайн», они просто взяли мне заблокировали карту. Для меня это было неожиданностью, без предупреждения», — рассказывает житель Сургута Константин Дергачёв.

Специалисты банка заблокировали не просто карту, а весь счет своего клиента, к которому, кстати, был привязан автоплатеж по кредиту. Для того, чтобы средства на погашение займа автоматически списывались с другого счета, Константин снова обратился в филиал Сбербанка.

«Имеется кредит действующий, да. У меня по нему определенные обязательства. Чтобы у меня снимались тогда средства по графику платежа с другой карты — «Мир». Социальная карта, получается. Специалист меня успокоил, что всё будет хорошо», — продолжает Константин Дергачев.

Свою договоренность о подключении услуги автоплатежа специалист и клиент банка на бумаге не зафиксировали. А спустя время Константину начали приходить уведомления о просрочке платежа и начислении пени. Избежать проблем с кредитной историей мужчине удалось только после вмешательства сотрудников центрального офиса Сбербанка по Уральскому региону.

«Банк провел дополнительную проверку ситуации, и направит в ближайшее время ответ клиенту с подробными рекомендациями, как нужно поступить. Для решения вопроса с проведением очередного платежа по кредиту клиенту необходимо подойти в офис банка, там ему окажут необходимую помощь», — поясняет начальник пресс-службы Уральского банка Сбербанка Максим Кассандров.

Эксперты отмечают, такие ситуации в банковской сфере не редкость. Доказать свою правоту клиентам удаётся не всегда. Отстоять честнозаработанные вкладчикам значительно проще, если обещания к менеджеру о подключении услуги или закрытии счета подкреплены официальными бумагами. В противном случае, разбирательства могут затянуться надолго.
Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен и в нашем телеграм-канале!
НАВЕРХ