Сургутяне мерзнут на остановках. С нового года автобусы стали ходить реже
Новый год — новые проблемы. С января 2019 проезд в общественном транспорте подорожал, при этом, судя по обращением горожан на портал «Твой Сургут», качество услуг, предоставляемых СПОПАТом резко ухудшилось. Якобы дождаться автобуса после семи вечера практически нереально. Мы решили провести эксперимент: в 19:00 вместе со съемочной группой отправились на остановку УВД. За это время, то есть прошло тридцать минут, было три маршрутки и ни одного рейсового автобуса. Люди стоят, ждут и никто не понимает, как долго еще придётся ждать. Товарищи по несчастью подтвердили — автобусы стали ходить реже и теперь, чтобы успеть на тот или иной маршрут, им приходится отпрашиваться с работы или наоборот уходить позже, чтобы не стоять часами на холоде.
— А автобусы вообще не ходят. 19 ходил, а сейчас и 19 не ходит.
— Это в какой-то определенный промежуток времени, допустим, после шести вечера?
— Да, после шести нам не добраться уже до дома на ЖД.
- А раньше как было?
— Раньше хорошо было, нормально ходили.
— А когда всё изменилось?
— После Нового года. Жду или восьмёрку, или семёрку.
— Долго приходится ждать?
— Ну, получается 30-35 минут.
Спустя 35 минут на горизонте появился первый рейсовый автобус. На возмущения замерзших пассажиров, кондуктор спокойно парировала — пробки.
— Почему так долго ждать пришлось?
— Потому что пробки. Мы вообще на час опаздываем. Вот по этому маршруту мы должны были в восьмом часу уже закончить.
- А потом уже не уехать?
— Потом я не знаю, есть или нет после нас автобусы. Звоните в диспетчерскую.
Недовольные постоянными задержками автобусов и перебоями в расписании их движения сургутяне обращаются в диспетчерскую СПОПАТ. Но там ссылаются на мэрию, мол, график с администрацией согласован, а от внештатных ситуаций, например, поломки транспортного средства или пробок, никто не застрахован.
«По регулируемым тарифам у нас расписание составлено по тому времени, которое было по прошлому году, по крайней мере старались подойти к этому расписанию. По нерегулируемым тарифам — тут перевозчик решает в зависимости от того, есть ли пассажиропоток. Есть пассажиропоток — он, соответственно, запускает, когда пассажиропотока нет уже никого, соответственно, он уже не пускает никого», — пояснил начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения администрации г.Сургута Рустам Гильманов.
Но насколько логично ориентироваться на график прошлого года? Ведь, в 2019 количество автобусов сократилось. А те единицы транспорта, что остались, дополнительные круги по городу не делают. Администрация пообещала уже до конца этой недели по ряду маршрутов увеличить частоту движения транспорта.
Анна Кучма
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# Конь в пальто 25.01.2019 13:57:35 ▲ 0 ▼