Сургутский СПОПАТ закупил в Нижневартовске дополнительные автобусы
После майских праздников на сургутские улицы выйдут дополнительные 11 автобусов. Технику компания «СПОПАТ» закупила в рассрочку у Нижневартовска. Пассажирский транспорт не новый, он 2014-2017 годов выпуска, но в хорошем состоянии, сообщили в СПОПАТ. Сейчас автобусы проходят техосмотр.
«Мы ездили в Нижневартовск и взяли там подержанные автобусы в количестве 11 штук по достаточно, я считаю, хорошей цене. Фактически это по цене одного нового автобуса. Они нам обошлись в 16 300 000. Также по договору мы эти сумму возвращаем тремя частями. И, соответственно, эти автобусы куплены исключительно за счет самого СПОПАТа», — сказал директор АО «СПОПАТ» Александр Попов.
Следом за партией пассажирского транспорта из столицы Самотлора летом в Сургут прибудет еще десять больших автобусов. Каждый из них рассчитан на перевозку ста пассажиров. Ранее в СПОПАТ планировали закупить технику из Китая, но у поставщика возникли проблемы с растаможкой, а на их решение требовалось время. В итоге на предприятии заказали автобусы у отечественного производителя.
«Мы сейчас находимся в процессе приобретения 10 автобусов большого класса, который в начале июня, может быть, даже раньше, потому что, насколько мы знаем, на заводе 7 автобусов уже стоит готовых. Поэтому, возможно, даже раньше прибудут они в Сургут», — прокомментировал Александр Попов.
Таким образом, сегодня для перевозки пассажиров по городу СПОПАТ использует 130 автобусов большого и среднего класса. За исключением белых ЛиАЗов, вышедших на линию в конце апреля, вся техника, как говорится, с пробегом. Именно эти 30 единиц должны были сменить старые машины, но у предприятия возникли сложности с одним из субподрядчиков. Компания «Центр» не стала продлевать договор и забрала 36 своих автобусов.
«Эти автобусы должны были прийти на замену уже действующих, но коль ситуация так сложилась, у нас остались на маршруте и наши старые автобусы, которые мы планировали подзаменить, и, соответственно, плюсом добавилось еще 30, резерв мы свой задействовали — 36», — пояснил Александр Попов.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Рука-лицо. А кто аФтАр этой "ситуации"? Может ему стоит признать свою ошибку и исправить, а не выпускать на улицы города автобусы, которые сняли с маршрутов в Нижневартовске? Попову вообще известен нормативный срок эксплуатации автобусов?
Читаем "Распоряжение Министерства транспорта РФ от 13 апреля 2018 г. № НА-55-р “О внесении изменений в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 г. № НА-19-р”
«3.3.7. Превышение установленного заводом-производителем срока службы транспортного средства
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, относятся к транспортным средствам, у которых не превышен установленный срок службы.
Информация о сроке службы приводится в сопутствующей документации на транспортное средство.
В случае, если завод-производитель не указал срок службы, то в соответствии со статьей 6 Федерального закона «О защите прав потребителей»7 его принимают за 10 лет со дня передачи транспортного средства потребителю.».
Попов, в Вас в команде юрист, который понимает в транспортных перевозках хоть один есть? Вы же эти автобусы не сможете даже на учет поставить, они уже выработали нормативный срок эксплуатации или им осталось 2 года максимум.