Сургутские депутаты предложили украсить городские здания граффити
14:49 20.11.2019
3059 просмотров
Клин клином вышибают. Депутаты предложили использовать стены жилых и коммерческих зданий, муниципальных учреждений для размещения социальной рекламы. По мнению народных избранников, пора уже отойти от привычных форматов наглядной агитации и, например, заменить их красочными граффити. Это должно привлечь больше внимания и избавить Сургут от испорченных хулиганами стен. К этой работе депутаты предлагают привлечь молодых сургутских художников. Кроме того, необходимо выходить и на новые, более современные площадки.
«Проще, действительно, использовать телекоммуникации. Стены, опять же, приводить в порядок. Эти неказистые, некрасивые стены наших социальных объектов, используя их в качестве площадок. Мы готовы вам в этом помочь, можно об этом поговорить и с торгово-промышленной палатой, но опять же, нужен доступ к этому банку социальной рекламы, чтобы мы понимали о чем, для чего», — сказал заместитель председателя Думы г. Сургута Максим Слепов.
Как отметили на комитете по социальной политике сами чиновники, в этом году им удалось привлечь гораздо больше новых площадок. Так, например, видеоролики прокручиваются не только на телевидении, но и в одном из кинотеатров города, а также на остановочных павильонах и в офисах МФЦ. А лучшие работы конкурсов, которые проводит администрация, бесплатно публикуются в соцсетях.
На самом деле, проведение конкурсов социальной рекламы, производство самих роликов — дело затратное. И собственно на прокат денег практически не остается. Приходится договариваться. Ведь смысл не в том, чтобы просто сделать, а в том, чтобы донести заложенные смыслы до широкого круга людей.
«Они потратили фактически 3 миллиона на производство, а прокат по городу, посмотреть если по площадкам, то, что они показали цифры по просмотру и по эффективности, это на самом деле очень круто. Сегодня очень сложно любому лицу, будь то администрация или кто угодно, договариваться с прокатчиками о том, чтобы вообщечто-то случилось», — отметила депутат Думы г. Сургута Вероника Чубенко.
«Проще, действительно, использовать телекоммуникации. Стены, опять же, приводить в порядок. Эти неказистые, некрасивые стены наших социальных объектов, используя их в качестве площадок. Мы готовы вам в этом помочь, можно об этом поговорить и с торгово-промышленной палатой, но опять же, нужен доступ к этому банку социальной рекламы, чтобы мы понимали о чем, для чего», — сказал заместитель председателя Думы г. Сургута Максим Слепов.
Как отметили на комитете по социальной политике сами чиновники, в этом году им удалось привлечь гораздо больше новых площадок. Так, например, видеоролики прокручиваются не только на телевидении, но и в одном из кинотеатров города, а также на остановочных павильонах и в офисах МФЦ. А лучшие работы конкурсов, которые проводит администрация, бесплатно публикуются в соцсетях.
На самом деле, проведение конкурсов социальной рекламы, производство самих роликов — дело затратное. И собственно на прокат денег практически не остается. Приходится договариваться. Ведь смысл не в том, чтобы просто сделать, а в том, чтобы донести заложенные смыслы до широкого круга людей.
«Они потратили фактически 3 миллиона на производство, а прокат по городу, посмотреть если по площадкам, то, что они показали цифры по просмотру и по эффективности, это на самом деле очень круто. Сегодня очень сложно любому лицу, будь то администрация или кто угодно, договариваться с прокатчиками о том, чтобы вообще
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ