Сургутские чиновники готовят почву для переезда в пустующее здание на Маяковского

15:25 28.11.2022 3612 просмотров

Продать гостиницу и ценные бумаги, чтобы отремонтировать пустующее здание на Маяковского, 15. Сургутские чиновники, кажется, определились, как изыскать средства на восстановление офисных помещений в старом корпусе администрации. Сотрудники сразу нескольких структурных подразделений мэрии покинули его из-за дефектов конструкции 8 лет назад. С тех пор судьба здания не раз обсуждалась в думском зале. Более того, было сделано несколько экспертиз: его то признавали аварийным, то вполне пригодным для эксплуатации, но требующим капитального ремонта. Остановились на последнем варианте. Собственно, на восстановление объекта и требуются деньги. Их, по задумке, мэрия получит, продав помещение на улице Островского, где сейчас размещается гостиница «Кедр», а также пакет акций «Агентства воздушных сообщений», которыми она же владеет. Об этом чиновники сообщили на прошедшем комитете думы по городскому хозяйству. 

«Одно из мероприятий первого этапа реализации дорожной карты — продажа по средствам проведения аукциона нежилого здания по адресу ул. Островского, 14/1 общей площадью 2 767 квадратных метров, а также продажа пакета акций АО «Агентство воздушных сообщений» для того, чтобы найти финансирование на проведение ремонта здания Маяковского, 15», — рассказал заместитель директора департамента имущественных и земельных отношений Администрации Сургута Сергей Алексеев.

Для продажи активов есть время до мая следующего года — такие сроки установили сами чиновники. Далее, если средства получится выручить, в администрации возьмутся за поиск подрядчика. Ему предстоит выполнить проект будущего капитального ремонта, а также сами работы на объекте. На это потребуется еще какое-то время. По задумке мэрии, чиновники, которые когда-то  съехали из здания на Маяковского, 15, вернутся в него к октябрю 2024 года. То есть ровно 10 лет спустя. До этого момента специалисты департамента городского хозяйства и еще ряда структур продолжат работать в помещениях на Гагарина, 11. На их аренду из городского бюджета ежегодно уходит порядка 40 миллионов рублей. После переезда чиновников в офис на Маяковского эту строку расходов можно будет убрать.

«Мы почему тогда вопросов много задавали, не было понимания и конкретного видения того, к чему мы должны прийти. Вот цель, вот средство достижения. Что мы как хозяева, это продаем, сюда садим. Движение есть, и это не может не радовать. Поэтому вопросов в данный момент у меня нет», — отметил депутат думы Сургута Богдан Гужва.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ