Сургут получит 240 миллионов рублей на борьбу с пробками на дорогах
20:35 06.07.2020
12838 просмотров
240 миллионов рублей получит Сургут на создание интеллектуальной транспортной системы. В первую очередь, речь идет про так называемые «умные светофоры». Об этом сообщил исполняющий обязанности главы города Алексей Жердев. Средства выделены из федеральной казны в рамках проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства».
«Как минимум на 15% улучшение качества движения, интенсивности потока. И есть такое понятие, как сокращение количества остановленных транспортных средств — это пробки, когда машинам нужно останавливаться, до 30%», — говорит и.о. главы г. Сургута Алексей Жердев.
По подсчетам специалистов, оборудование светофоров искусственным интеллектом в разы снизит нагрузку на городские магистрали. Первые результаты программы автомобилисты заметят в следующем году.
«Исследования должны быть выполнены по контракту до 15 декабря 2020 года, а проектную документацию должны сделать до первого ноября 2020 года. То есть это не дальний свет, это работа этого года, на следующий год уже зимой, я надеюсь, начнется внедрение», — отмечает Алексей Жердев.
Сургут станет одним из первых городов в Югре, где используется интеллектуальная транспортная система. Программа рассчитана на города с населением более 300 тысяч человек. Этот механизм будет объединен с уже действующими системами управления дорожным движением.
«Позволит нам проще управлять светофорным движением, и в какой-то степени в автоматизированном режиме выполнять перерегулировку светофора, какие решения будут приняты по 70 светофорам и какие именно светофоры будут задействованы — все это будем определять во время проектирования», — говорит директор СГМУЭП «Горсвет» Станислав Кузнецов.
Данная программа будет реализовываться в Сургуте на протяжении трех лет. В случае, если первые этапы будут пройдены успешно, то ее продлят еще на два года.
«Там, по-моему, даже дальше мы подвинемся, там пять лет все это должно будет двигаться. Там еще плюс 160 миллионов будет добавлено, если мы первые этапы пройдем, если все будет хорошо», — отмечает Константин Карпеткин.
«Как минимум на 15% улучшение качества движения, интенсивности потока. И есть такое понятие, как сокращение количества остановленных транспортных средств — это пробки, когда машинам нужно останавливаться, до 30%», — говорит и.о. главы г. Сургута Алексей Жердев.
По подсчетам специалистов, оборудование светофоров искусственным интеллектом в разы снизит нагрузку на городские магистрали. Первые результаты программы автомобилисты заметят в следующем году.
«Исследования должны быть выполнены по контракту до 15 декабря 2020 года, а проектную документацию должны сделать до первого ноября 2020 года. То есть это не дальний свет, это работа этого года, на следующий год уже зимой, я надеюсь, начнется внедрение», — отмечает Алексей Жердев.
Сургут станет одним из первых городов в Югре, где используется интеллектуальная транспортная система. Программа рассчитана на города с населением более 300 тысяч человек. Этот механизм будет объединен с уже действующими системами управления дорожным движением.
«Позволит нам проще управлять светофорным движением, и в какой-то степени в автоматизированном режиме выполнять перерегулировку светофора, какие решения будут приняты по 70 светофорам и какие именно светофоры будут задействованы — все это будем определять во время проектирования», — говорит директор СГМУЭП «Горсвет» Станислав Кузнецов.
Данная программа будет реализовываться в Сургуте на протяжении трех лет. В случае, если первые этапы будут пройдены успешно, то ее продлят еще на два года.
«Там, по-моему, даже дальше мы подвинемся, там пять лет все это должно будет двигаться. Там еще плюс 160 миллионов будет добавлено, если мы первые этапы пройдем, если все будет хорошо», — отмечает Константин Карпеткин.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 3
Камер на дорогах как грязи,но похоже работают одна,две. Так надо ещё 240 миллионов на две камеры?
# StarpomLom 07.07.2020 11:45:53 ▲ 0 ▼
Сделайте поворот с индустриальной на Аэрофлоцкую так же, как сделали с профсоюзов в сторону китайского рынка. И с правой полосы чтобы можно ехать прямо было с Ленина на Аэрофлотскую, а то каждый год репортажи снимаете, какие плохие водители (особенно маршрутчики), щемятся бессовестные с правой полосы прямо.... И все. Пробок будет меньше.
Ну светофоры все вроде уже оснащены камерами. Яндекс и гугл пробки показывают вполне сносно. Для того чтобы посадить трех сотрудников на панель управления светофорами наверное не надо 240млн. Это конечно круто, но я боюсь, что вместо этой практичной идеи весь бюджет спустят на какую-нибудь фиктивную АСУ от местного подрядчика, тендер по протяжке витой пары (в котором будет участвовать 2,5 фирмы и выиграет та что меньше будет наглеть или как я больше всего люблю - выиграет какая-нибудь Самарская однодневка, которая наймет подрядчиков в Сургуте и те максимально дешево протянут таки кабель), поставку сверхдешевых мониторов по сверхвысокой цене .
# autogenerated_nic 06.07.2020 23:03:39 ▲ -1 ▼
НАВЕРХ