Строят с опережением. В следующем году в Сургуте появится новый въезд в город
14:46 17.08.2020
10118 просмотров
В Сургуте появится новый въезд в город. Магистраль под названием 5 «з» соединит улицу Крылова с Тюменским трактом. Дорожники ведут строительство с опережением. Они уже закончили работу с инженерными сетями и планируют в этом сезоне начать асфальтирование. Сейчас на улице с рабочим названием 5 «з» кипит работа. Причем, с опережением графика. Будущая автомагистраль соединит Северный жилой район с Тюменским трактом.
«Мы, действительно, стремились, начиная строительство этой улицы, разгрузить Западный жилой район, дать доступность и разгрузить Грибоедовскую развязку, так как мы планируем заход инвестора на строительство автовокзала, это тоже очень важно», — отмечает глава Сургута Вадим Шувалов.
Подрядчик уже закончил работы с инженерными сетям. В этом сезоне строители хотят оборудовать в черновом варианте перекресток улиц 5 «з», Крылова и Толстого. Это облегчит процесс работы на следующий год. 127 миллионов, выделенные на работы в текущем сезоне, уже освоены.
«Мы обратились сейчас за счет того, что мы сэкономили с Геологической, изменив техрешение, мы эти деньги сюда переносим. Надеюсь, что до конца года еще получится у нас перенести часть средств именно на этот объект, потому что темпы хорошие, зачем их терять?», — говорит заместитель главы Сургута Владимир Шмидт.
Строительство улицы 5 «з» ведется в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это значит, что помимо городского и окружного бюджетов, в объект вложены деньги из федеральной казны. Общая стоимость работ — 560 миллионов рублей. Подрядчик рассказывает, что пандемия, а именно закрытые границы со странами ближнего зарубежья, на ход работ не повлияли. К первому этапу строительства привлекались только штатные сотрудники.
«Погода нам позволила работать с хорошими темпами, соответственно, мы планируем еще сделать дополнительную работу, которая не предусмотрена финансированием этого года. Сейчас с Вадимом Николаевичем обсудили возможность переноса средств с 2021 года на этот для того, чтобы мы могли приступить еще к строительству самого дорожного полотна», — рассказывает генеральный директор подрядной организации Андрей Молчанов.
На новый микрорайон у властей уже есть планы. Его застроят в основном малоэтажными домами. В следующем году могут быть проведены первые аукционы. Через два года, обещают чиновники, здесь появятся две первые малоэтажки.
«Вокруг микрорайона ставится МКД, которое прикрывает микрорайон от ветра, от снега и так далее, а внутри уже малоэтажная застройка, плюс объекты соцкультбыта. Надеюсь, что в следующем году мы уже по первой малоэтажке проведем первый аукцион», — говорит Владимир Шмидт.
И на других жизненно важных для транспортной сети города объектах работа идет по графику. Продолжение Маяковского и Геологической подрядчики сдадут в срок. В мэрии всех планов на будущее не раскрывают, но ясно, что немало сил будет брошено на развитие Северного жилого района.
«Мы с вами говорим, что у нас развитие в сторону Киртбая продолжается, до туберкулезного диспансера, и соединение с Тюменским трактом, соединение с это улицей тоже планируем. Далее — контракт жизненного цикла по улице Усольцева», — отмечает Вадим Шувалов.
Развитие дорожной сети города, а особенно появление дополнительных выездов на Тюменский и Югорский тракты позволят снизить нагрузку на городские магистрали примерно на 30 процентов. Это значит, что и пробок должно стать меньше.
«Мы, действительно, стремились, начиная строительство этой улицы, разгрузить Западный жилой район, дать доступность и разгрузить Грибоедовскую развязку, так как мы планируем заход инвестора на строительство автовокзала, это тоже очень важно», — отмечает глава Сургута Вадим Шувалов.
Подрядчик уже закончил работы с инженерными сетям. В этом сезоне строители хотят оборудовать в черновом варианте перекресток улиц 5 «з», Крылова и Толстого. Это облегчит процесс работы на следующий год. 127 миллионов, выделенные на работы в текущем сезоне, уже освоены.
«Мы обратились сейчас за счет того, что мы сэкономили с Геологической, изменив техрешение, мы эти деньги сюда переносим. Надеюсь, что до конца года еще получится у нас перенести часть средств именно на этот объект, потому что темпы хорошие, зачем их терять?», — говорит заместитель главы Сургута Владимир Шмидт.
Строительство улицы 5 «з» ведется в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это значит, что помимо городского и окружного бюджетов, в объект вложены деньги из федеральной казны. Общая стоимость работ — 560 миллионов рублей. Подрядчик рассказывает, что пандемия, а именно закрытые границы со странами ближнего зарубежья, на ход работ не повлияли. К первому этапу строительства привлекались только штатные сотрудники.
«Погода нам позволила работать с хорошими темпами, соответственно, мы планируем еще сделать дополнительную работу, которая не предусмотрена финансированием этого года. Сейчас с Вадимом Николаевичем обсудили возможность переноса средств с 2021 года на этот для того, чтобы мы могли приступить еще к строительству самого дорожного полотна», — рассказывает генеральный директор подрядной организации Андрей Молчанов.
На новый микрорайон у властей уже есть планы. Его застроят в основном малоэтажными домами. В следующем году могут быть проведены первые аукционы. Через два года, обещают чиновники, здесь появятся две первые малоэтажки.
«Вокруг микрорайона ставится МКД, которое прикрывает микрорайон от ветра, от снега и так далее, а внутри уже малоэтажная застройка, плюс объекты соцкультбыта. Надеюсь, что в следующем году мы уже по первой малоэтажке проведем первый аукцион», — говорит Владимир Шмидт.
И на других жизненно важных для транспортной сети города объектах работа идет по графику. Продолжение Маяковского и Геологической подрядчики сдадут в срок. В мэрии всех планов на будущее не раскрывают, но ясно, что немало сил будет брошено на развитие Северного жилого района.
«Мы с вами говорим, что у нас развитие в сторону Киртбая продолжается, до туберкулезного диспансера, и соединение с Тюменским трактом, соединение с это улицей тоже планируем. Далее — контракт жизненного цикла по улице Усольцева», — отмечает Вадим Шувалов.
Развитие дорожной сети города, а особенно появление дополнительных выездов на Тюменский и Югорский тракты позволят снизить нагрузку на городские магистрали примерно на 30 процентов. Это значит, что и пробок должно стать меньше.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ