Страховые поверенные по ОМС в Югре помогают решать вопросы пациентов

18:57 30.08.2018 2712 просмотров

Помогут решить конфликты с врачами. В Югре активно развивается инновационная система обязательного медицинского страхования. Полтора года назад в округе была создана служба страховых представителей — так сказать, посредников между пациентом и лечебным учреждением. Всего с начала 2018 года в Сургуте и Сургутском районе зарегистрировано почти 2 тысячи устных и письменных обращений к таким агентам.

«Наша задача на сегодняшней встрече — чтобы люди поняли, что у них есть права, реальные права, они должны защищать эти права. А в помощь им президент и правительство организовали вот такую систему страховых поверенных. В Югре застраховано 1 миллион 631 тысяча человек. 37 представителей имеется 1-го уровня, всего 49 — 2-го уровня и 14 — третьего», -рассказал Давид Миньковский, директор филиала ТФОМС ХМАО-Югры в г. Сургуте.

Теперь, если у обратившегося за помощью возникнет вопрос, который не удается решить на местном уровне с руководством поликлиники или больницы, пациент вправе позвонить страховому представителю на горячую линию. Номер телефона указан в медицинском полисе. Самыми распространенными за последнее время стали вопросы от населения об установленных сроках предоставления медицинской помощи или о том, как получить направление к узким специалистам.

Юлия Плескачева

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ