Страховые компании «Сургутнефтегаз» и «Югория» объединились
20:29 11.08.2020
6878 просмотров
Две страховых компании, лидеры рынка страховых услуг в Югре – «Сургутнефтегаз» и «Югория» – завершили слияние. О предстоящих переменах разговоры шли давно. Теперь официально объявлено: все бизнес-процессы интегрированы, а страховщики работают под одним брендом – группа страховых компаний «Югория». Что изменится после объединения?
Слияние никак не должно отразиться на сургутянах, которые долгие годы пользовались услугами обоих страховщиков. Это принципиальная позиция компании «Югория» и страхового общества «Сургутнефтегаз», которые завершили объединение и теперь работают под одним брендом. Как отмечают сами клиенты, они действительно не заметили перемен в обслуживании, все офисы работают в привычном режиме.
«Я была клиентом страхового общества „Сургутнефтегаз“ несколько лет, и имею несколько договоров страхования. Для меня не имеет никакого значения, что произошло объединение двух страховых компаний, и изменилось название. Я могу приехать в тот же офис и продлить свой договор страхования. Меня все устраивает, это очень удобно», – поделилась клиент страхового общества «Сургутнефтегаз» Дана Шевякова.
Более того, после объединения у сургутян появились дополнительные возможности. Связаны они в первую очередь с тем, что «Югория» – компания федеральная. А значит, офисы обслуживания есть во многих крупных города страны. Потому у автолюбителей, например, не возникнет проблем с урегулированием страховых случаев в других регионах.
«Меня устраивает то, что я езжу по разным городам, и филиалы практически везде, где я бываю, есть у страховой компании. Даже был случай недавно в Уфе, где компания очень быстро среагировала и помогла мне. Сегодня я в офисе уже второй раз за полгода. Опять застраховал машину», – рассказал еще один клиент Амир Адисов.
«Югория» сегодня – это более 500 подразделений в 65 регионах России. Объединившись, два страховщика составили серьезную конкуренцию топовым компаниям России.
«Я проработала в страховом обществе „Сургутнефтегаз“ 8 лет. Когда нам сказали, что мы будем объединяться, у меня появился страх, тревога, потому что все новое всегда настораживает. На сегодняшний день мы продолжаем работать для клиентов. Ничего не поменялось. Это другой уровень, другие масштабы. И я очень рада попасть в такую большую команду», – поделилась эмоциями специалист отдела офисных продаж «Югории» Алена Гербер.
Пандемия и ограничительные меры никак не сказались ни на слиянии, ни на работе страховщика. Более того, компания смогла успешно применить всевозможные дистанционные варианты работы с клиентами. Этот опыт уже оценили эксперты: «Югория» вошла в ТОП-10 рейтинга цифровизации страховых услуг по версии Сколково. Учитывались показатели работы в соцсетях, популярность приложения, а главное – доступность онлайн-сервисов на сайте. В дальнейших планах – развитие филиальной сети, создание новых продуктов, в том числе для работников ПАО «Сургутнефтегаз».
Слияние никак не должно отразиться на сургутянах, которые долгие годы пользовались услугами обоих страховщиков. Это принципиальная позиция компании «Югория» и страхового общества «Сургутнефтегаз», которые завершили объединение и теперь работают под одним брендом. Как отмечают сами клиенты, они действительно не заметили перемен в обслуживании, все офисы работают в привычном режиме.
«Я была клиентом страхового общества „Сургутнефтегаз“ несколько лет, и имею несколько договоров страхования. Для меня не имеет никакого значения, что произошло объединение двух страховых компаний, и изменилось название. Я могу приехать в тот же офис и продлить свой договор страхования. Меня все устраивает, это очень удобно», – поделилась клиент страхового общества «Сургутнефтегаз» Дана Шевякова.
Более того, после объединения у сургутян появились дополнительные возможности. Связаны они в первую очередь с тем, что «Югория» – компания федеральная. А значит, офисы обслуживания есть во многих крупных города страны. Потому у автолюбителей, например, не возникнет проблем с урегулированием страховых случаев в других регионах.
«Меня устраивает то, что я езжу по разным городам, и филиалы практически везде, где я бываю, есть у страховой компании. Даже был случай недавно в Уфе, где компания очень быстро среагировала и помогла мне. Сегодня я в офисе уже второй раз за полгода. Опять застраховал машину», – рассказал еще один клиент Амир Адисов.
«Югория» сегодня – это более 500 подразделений в 65 регионах России. Объединившись, два страховщика составили серьезную конкуренцию топовым компаниям России.
«Я проработала в страховом обществе „Сургутнефтегаз“ 8 лет. Когда нам сказали, что мы будем объединяться, у меня появился страх, тревога, потому что все новое всегда настораживает. На сегодняшний день мы продолжаем работать для клиентов. Ничего не поменялось. Это другой уровень, другие масштабы. И я очень рада попасть в такую большую команду», – поделилась эмоциями специалист отдела офисных продаж «Югории» Алена Гербер.
Пандемия и ограничительные меры никак не сказались ни на слиянии, ни на работе страховщика. Более того, компания смогла успешно применить всевозможные дистанционные варианты работы с клиентами. Этот опыт уже оценили эксперты: «Югория» вошла в ТОП-10 рейтинга цифровизации страховых услуг по версии Сколково. Учитывались показатели работы в соцсетях, популярность приложения, а главное – доступность онлайн-сервисов на сайте. В дальнейших планах – развитие филиальной сети, создание новых продуктов, в том числе для работников ПАО «Сургутнефтегаз».
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
НАВЕРХ