Ставка на эмоции. В Сургуте предприниматели делились идеями будущего
20:21 15.11.2019
4924 просмотров
Экономика впечатлений. Продается не товар и не услуга — продаются эмоции. Таковы новые тренды в маркетинге. Сургут не отстает от духа времени. В «Сити-центре» прошел фестиваль креативных стартапов «Артефакт».
Молодые предприниматели Югры готовы самоутверждаться, воплощая в жизнь неожиданные для северной провинции идеи. Например, барные интеллектуально-развлекательные игры, квизы, создание виртуальных музыкальных студий, мобильных интернет-площадок для купли и продажи.
Молодые предприниматели Югры готовы самоутверждаться, воплощая в жизнь неожиданные для северной провинции идеи. Например, барные интеллектуально-развлекательные игры, квизы, создание виртуальных музыкальных студий, мобильных интернет-площадок для купли и продажи.
«Главным призом является именно возможность реализовать свои идеи на площадках „Сити-Молла“, или вот делового дома «Сити-Центр». Стартаперы представляют очень разные по своему содержанию идеи. Если вы уже видели эти проекты, то всех их объединяет одно — они стремятся сделать лучше жизнь нашего города», — говорит организатор фестиваля креативных стартапов «Артефакт» Елена Волосникова.
Серьезно заявились здесь не только молодые предприниматели, но и деловой дом «Сити-центр», который сегодня позиционирует себя как новая модная площадка для креативных событий и мероприятий.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ