Старым проблемам — новые решения. Сургутяне стали чаще обращаться к мэрии онлайн

13:32 13.09.2019 14355 просмотров
Свалкам бой. За прошедшие две недели сургутские чиновники зачистили от мусора три земельных участка, один из них в поселке Юность. Там бесхозный, разрушенный гараж чуть было не превратился в полигон ТБО. Местные жители о проблеме сообщили главе города, свое обращение в Инстаграме Вадима Шувалова они подкрепили красноречивыми фото. 

Спецтехника работает на улице Саянской, это поселок Юность. Экскаваторы собирают остатки бывшего гаража, а вместе с ним целлофановые пакеты и пластиковые бутылки, в общем, все, что люди не донесли до мусорных контейнеров. Беглым взглядом экологи оценивают масштаб свалки — 20-30 кубометров. Чтобы вывезти все отходы, понадобится несколько «КАМАЗов». Чиновники говорят, до стихийного бедствия не дошло — жители вовремя сообщили о проблеме.

«Информация о данном объекте была получена посредством мониторинга социальных сетей, страницы главы города. Люди прописывают комментарии, указывают, что есть такие объекты, необходимо принимать к ним какие-то меры», — рассказал начальник отдела экологической безопасности управления по природопользованию и экологии администрации г. Сургута Павел Чудинов.

Мусор не единственная тема для общения горожан с мэром. Ежедневно главе города приходит более двадцати сообщений о наболевшем, на официальных страницах Вадима Шувалова ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме горожане жалуются на некачественно выполненный капремонт в домах, парковку автомобилистов на газонах и на те объекты, которые по их мнению, никак нельзя назвать безопасными.

«Очень часто поступают обращения по открытым колодцам. Таких обращений достаточно много, мы оперативнее решаем эту проблему. То есть не требуется дополнительных затрат на объезд участка, выявление данных недостатков, в течение одного часа принимаются работы по предотвращению ЧП, а дальше уже ведется работа по закрытию этого колодца», — отметил начальник отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог администрации г. Сургута Алексей Кононенко.

В итоге на общение с мэром в виртуальном пространстве уходит не больше пары минут. Жалобы сургутяне пишут скорее от чистого сердца, не зацикливаясь на формулировках и правилах орфографии. Знают, здесь никто не заставит переписывать заявление, не попросит прийти в следующий раз, абонент всегда на связи и не только сам глава. Вся команда чиновников администрации, хотят они того или нет, сегодня перестроилась на неформальное общение с горожанами. Время того требует и население, разумеется, тоже.

«Нагрузка выросла безусловно и то, что приходится там мониторить, просматривать, очень оперативно на это реагировать, но эффект определенно положительный. Безусловно, это основные наши глаза, это конечно сами жители города. Соцсети — это один из самых доступных и простых способов, информирования должностных лиц вот о таких местах», — объяснил Павел Чудинов.

Отчеты о проделанной работе, как и прежде, чиновники пишут на бумаге. Но для жителей важно не это, а то, чтобы их услышали. И судя по официальным данным, опубликованным на сайте мэрии, такая работа полезна всем. Только за прошлый месяц полтысячи сургутян, сообщивших о различных проблемах, решили свои вопросы. Ну, а в случае если обращение к мэру так и осталось без внимания, можно, конечно, заручиться официальным отказом. Однако доводить до крайности не в интересах чиновников.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ