Стало известно, когда в Сургуте откроется движение по новому участку Геологической
17:51 26.11.2021
7463 просмотров
Движение по новому участку улицы Геологической откроется в январе. Об этом рассказали в городском управлении капитального строительства. Дорога от перекрестка с Мелик-Карамова до Югорского тракта уже построена. По прогнозам специалистов к концу декабря объект будет введен в эксплуатацию.
«У нас один раз переносился срок по договору. Было заключено допсоглашение. 15 ноября в соответствии с договором мы СМР (строительно-монтажные работы) закончили. Договор у нас до конца года. В соответствии с договором мы вводим объект. Занимаемся оформлением документации», — сообщил директор МКУ «Управление капитального строительства» Александр Гребешок.
Строительство дороги общей протяженностью 512 метров началось еще в 2019 году. По первоначальным прогнозам стоимость работ приближалась к отметке в миллиард рублей, однако позже чиновникам удалось сэкономить порядка 70 миллионов. Затраты снизились за счет пересмотра проекта дороги. Как отмечают в строительной компании, при работе над созданием новой транспортной артерии учитывались запросы как водителей, так и пешеходов.
«На объекте выполнены тротуарные дорожки, с той и другой стороны — трехметровые, хорошие. Конструктив — тротуарная плитка. Есть также на объекте велодорожка по левую сторону. Тоже трехметровая, асфальтированное покрытие. Особых сложностей не было. Были недочеты в проекте, но все было исправимо. Проект прошел экспертизу. Замечания были устранены, все построено согласно проекту. Отклонений нет никаких», — рассказал начальник участка Игорь Бурученко.
Сургутские власти уверены, что открытие продолжения улицы Геологической значительно повлияет на транспортную ситуацию в восточной части города.
«Данная дорога разгрузит городское движение. По Геологической уже можно будет сразу выехать на объездную дорогу, если необходимо. То же самое, если нужно и въехать в город. В том числе позволит жителям данного района также передвигаться по городу с комфортом», — добавил Александр Гребешок.
«У нас один раз переносился срок по договору. Было заключено допсоглашение. 15 ноября в соответствии с договором мы СМР (строительно-монтажные работы) закончили. Договор у нас до конца года. В соответствии с договором мы вводим объект. Занимаемся оформлением документации», — сообщил директор МКУ «Управление капитального строительства» Александр Гребешок.
Строительство дороги общей протяженностью 512 метров началось еще в 2019 году. По первоначальным прогнозам стоимость работ приближалась к отметке в миллиард рублей, однако позже чиновникам удалось сэкономить порядка 70 миллионов. Затраты снизились за счет пересмотра проекта дороги. Как отмечают в строительной компании, при работе над созданием новой транспортной артерии учитывались запросы как водителей, так и пешеходов.
«На объекте выполнены тротуарные дорожки, с той и другой стороны — трехметровые, хорошие. Конструктив — тротуарная плитка. Есть также на объекте велодорожка по левую сторону. Тоже трехметровая, асфальтированное покрытие. Особых сложностей не было. Были недочеты в проекте, но все было исправимо. Проект прошел экспертизу. Замечания были устранены, все построено согласно проекту. Отклонений нет никаких», — рассказал начальник участка Игорь Бурученко.
Сургутские власти уверены, что открытие продолжения улицы Геологической значительно повлияет на транспортную ситуацию в восточной части города.
«Данная дорога разгрузит городское движение. По Геологической уже можно будет сразу выехать на объездную дорогу, если необходимо. То же самое, если нужно и въехать в город. В том числе позволит жителям данного района также передвигаться по городу с комфортом», — добавил Александр Гребешок.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 9
Откуда оxyлиард? Так там 3-х метровые пешеходки на обоих частях дороги! Все согласно проекта….
Интересно, чем объяснили необходимость такой ширины? Большим пассажиропотоком из налоговой в направление валить из города?
Не иначе это новый вектор движения черной дыры бюджета….
Интересно, чем объяснили необходимость такой ширины? Большим пассажиропотоком из налоговой в направление валить из города?
Не иначе это новый вектор движения черной дыры бюджета….
500 метров дороги - лярд!?... Новый мост 1700 метров - 64 лярда... По сложности не сравнить, а стоимость можно.. Кого-то за ребро подвешивать можно?!
Вот это позор, Филатов а тебе как мэру не стыдно??? 500. Метров дороги строиться более чем полгода. И если в мэрии считают что так разгрузит город чего он уже готовый пару месяцев просто простаивает.
А при чём тут Филатов? Замут ему достался от Шувалова! Среди прочего, как нерасселённые аварийные дома, непостроенные школы, дороги, эти "3-Д зоны отдыха и многое прочее
НАВЕРХ