Стали ближе к народу. Почему сургутские чиновники пересели на автобусы
18:41 20.02.2020
4362 просмотров
Мэр сказал поехали, и чиновники администрации пересели с автомобилей на общественный транспорт. Не в качестве наказания и не ради экономии бюджета, а чтобы оценить и прочувствовать, так сказать на себе, реальное положение дел в сфере пассажирских перевозок города. Первыми на эксперимент решились представители департамента городского хозяйства. Хотя, если верить словам чиновников, они и так не отсиживаются в кабинетах и периодически выезжают на проверки на автобусов.
«Наше управление ездит периодически, раз в неделю у нас есть объезды. Мы мониторим жалобы граждан, которые приходят на работу маршрутов, на чистоту в автобусах, в салонах. В любом случае мы отправляем специалиста, чтобы он проверял. (Мы такие вещи снимаем, Константин Юрьевич, вас там, мне кажется, мы не видели ни разу. Вот в таких проверках. Корр.) Нет, ну понятно, что есть специалисты, у них своя работа, у меня своя работа. Есть же начальники управления, начальники отделов, есть специалисты, их достаточно. А если еще будет директор департамента проверять работу, зачем иметь директору департамента замов? У него немного другие задачи», — рассказал заместитель директора департамента городского хозяйства Администрации г. Сургута Константин Карпеткин.
Однако, судя по жалобам жителей на недавней встрече с главой города Вадимом Шуваловым, несмотря на регулярные проверки, многие горожане недовольны состоянием общественного транспорта. Особенно, если речь идет о маршрутках. Поэтому и было принято такое решение — отправить чиновников в народ. Журналисты СургутИнформ-ТВ уже наблюдали, как муниципальные служащие проверили два маршрута: 52 и 5. Каких-то нареканий со стороны специалистов ни тот, ни другой не вызвал.
«Давайте посмотрим на состояние автобуса. Автобус поработал в течение дня, поэтому он не такой чистый, как с самого утра, но схемы маршрута есть. (Ну вот нет фамилии водителя. Это нарушение? Корр.) Это замечание, но не нарушение как таковое. (А состояние сидений? Корр.) Сиденья здесь кожаные. Видно, что меняли, бывают грязнее. Так вроде бы все на месте», — отметил начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения администрации г. Сургута Рустам Гильманов.
«Наше управление ездит периодически, раз в неделю у нас есть объезды. Мы мониторим жалобы граждан, которые приходят на работу маршрутов, на чистоту в автобусах, в салонах. В любом случае мы отправляем специалиста, чтобы он проверял. (Мы такие вещи снимаем, Константин Юрьевич, вас там, мне кажется, мы не видели ни разу. Вот в таких проверках. Корр.) Нет, ну понятно, что есть специалисты, у них своя работа, у меня своя работа. Есть же начальники управления, начальники отделов, есть специалисты, их достаточно. А если еще будет директор департамента проверять работу, зачем иметь директору департамента замов? У него немного другие задачи», — рассказал заместитель директора департамента городского хозяйства Администрации г. Сургута Константин Карпеткин.
Однако, судя по жалобам жителей на недавней встрече с главой города Вадимом Шуваловым, несмотря на регулярные проверки, многие горожане недовольны состоянием общественного транспорта. Особенно, если речь идет о маршрутках. Поэтому и было принято такое решение — отправить чиновников в народ. Журналисты СургутИнформ-ТВ уже наблюдали, как муниципальные служащие проверили два маршрута: 52 и 5. Каких-то нареканий со стороны специалистов ни тот, ни другой не вызвал.
«Давайте посмотрим на состояние автобуса. Автобус поработал в течение дня, поэтому он не такой чистый, как с самого утра, но схемы маршрута есть. (Ну вот нет фамилии водителя. Это нарушение? Корр.) Это замечание, но не нарушение как таковое. (А состояние сидений? Корр.) Сиденья здесь кожаные. Видно, что меняли, бывают грязнее. Так вроде бы все на месте», — отметил начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения администрации г. Сургута Рустам Гильманов.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 1
предлагаю усложнить задание. Просто кататься на линии, озирая окрестности и автобус - слишком просто. Надо устанавливать маршрут: проехать из точки "А" в точку "Б". Желательно в указанием времени, к которому нужно добраться. Максимальная приближенность, так сказать, к реальным условиям. Например: добраться утром от улицы Гагарина (например от Мемориала Славы) на Профсоюзов (например до здания городского суда). И сделать это надо к 9:00 Могу еще интересных маршрутов предложить. Особенно в вечернее время. Вот тогда закипит бурная деятельность, а не ее видимость.
НАВЕРХ