СПОПАТ: число жалоб на общественный транспорт в Сургуте сократилось в 5 раз
Сургутяне стали меньше жаловаться на работу общественного транспорта. Новый руководитель СПОПАТ поделился с журналистами СургутИнформ-ТВ данными статистики по количеству обращений на горячую линию предприятия.
«Когда я начал заниматься общественным транспортом в городе Сургуте, мы фиксировали в неделю порядка 150-170 обращений именно негативного характера. Сегодня мы наблюдаем порядка 30-40 обращений, в неделю я имею ввиду. Это хорошо, но этого недостаточно. Нам лучше надо работать, чтобы минимизировать количество обращений», — отметил генеральный директор АО «СПОПАТ» Александр Попов.
Сменить гнев на милость со стороны населения поможет в том числе появление нового подвижного состава, считает руководитель. Напомним, с 28 апреля ежедневно на дороги Сургута выезжает все больше недавно закупленных ЛиАЗов. Всего за 3 дня на линии выпустили 30 новых автобусов. К мнению сургутян в компании прислушиваются. Именно так в городе регулярно появляются новые маршруты.
«Последние три маршрута, которые ввели в эксплуатацию с 14 марта — это 28, 28А и 29 маршрут — они организовались на фоне тех обращений, которые поступали от населения», — подчеркнул Александр Попов.
Еще одна инициатива — появление выделенных полос. В СПОПАТ уверены, именно отдельная полоса для общественного транспорта позволит сократить интервалы движения автобусов. Вопрос сейчас активно обсуждается.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# StarpomLom 30.04.2024 22:35:03 ▲ 0 ▼
"Рвут" коробки. (на повышенных оборотах включают/выключают передачи). Ощущение такое, что не людей, дрова везут! Жалко такую дорогую технику гробят! Нарушают ПДД. Будто едут на "легковом авто". Мало того, постоянно разговаривают по телефону. Хоть и в гарнитуре. Не мне судить конечно, со знанием русского языка - тоже не совсем хорошо.
# albertleonov 30.04.2024 10:52:37 ▲ 0 ▼