Специалисты контакт-центра викторины «Достижения Югры» приняли 58 тысяч звонков

17:51 26.08.2024 2500 просмотров
Фото: фото предоставлено пресс-службой ПАО "Ростелеком"
Специалисты контакт-центра викторины «Достижения Югры» приняли 58 тысяч звонков

Более 58 тысяч звонков поступило на горячую линию викторины «Достижения Югры». Специалисты компании «Ростелеком» принимали звонки с 25 января по 30 июня этого года. Круглые сутки на вопросы югорчан о викторине, приуроченной к Году народного сплочения в регионе, отвечали порядка трех десятков работников кол-центра.

«При поддержке сотрудников „Ростелекома“ работа контакт-центра прошла без сбоев. Взаимодействие всех служб позволило провести масштабное мероприятие эффективно, вовлечь сотни тысяч югорчан со всего региона и своевременно ответить на многочисленные вопросы участников. Использование аутсорсингового кол-центра помогло более гибко реагировать на возрастающую нагрузку, выводя в часы пик необходимое количество операторов», — отметила директор экспертно-координационного центра правительства Югры «Открытый регион» Анна Жижина.

Как уточняют в компании «Ростелеком», наибольшее число звонков пришлось на 15-17 марта. В эти дни производилась активация участниками викторины уникальных номеров для получения подарков. Ежедневно сотрудники контакт-центра принимали до 11 тысяч звонков.

Викторина «Достижения Югры» — одно из множества мероприятий, на которых ПАО «Ростелеком» организовывает горячие линии.

«Ростелеком» на постоянной основе организовывает кол-центры по многим направлениям, включая проведение «Прямой линии» с Президентом РФ, горячую телефонную линию для ЦИК в дни выборов различного уровня и для прочих значимых мероприятий федерального и регионального масштаба», — привели примеры в пресс-службе компании.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ