Сотрудников югорских МФЦ будут лишать премий за разговоры по телефону или неулыбчивость
Дежурная улыбка. В Югре сотрудников МФЦ обяжут быть вежливыми с клиентами. Стандарт обслуживания посетителей многофункциональных центров был утвержден на очередном заседании окружного правительства. Согласно документу, обращаться к каждому пришедшему за услугой необходимо исключительно на «Вы». А чтобы посетителям уделяли больше внимания, сотрудникам запретят вести личные переговоры по телефону, а также играть в компьютерные игры и общаться в соцсетях. За нарушение стандарта предусмотрен выговор и даже лишение премии. Правда чиновники уверены, проблем с внедрением новых правил возникнуть не должно.
«Скорее всего мы будем говорить не об ужесточении требований, а это правила поведения, стандарт для работы непосредственно сотрудников МФЦ, которые должны и обязаны быть вежливыми, создавать комфортные условия в МФЦ. Стандарт сам по себе регламентирован уже на уровне федеральном, поэтому мы его транслируем на региональный уровень. Эти все стандарты у нас уже были заранее отработаны со всеми специалистами МФЦ во всех муниципальных образованиях. По этому стандарту будут проведены обучения и маленькие экзамены на знания», — отметил и.о.директора департамента экономического развития ХМАО-Югры Владимир Утбанов.
Екатерина Тарасова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале