Сотрудники Госавтоинспекции Сургута пообщались с байкерами
12:55 06.05.2021
5210 просмотров
В преддверии официального открытия мотосезона Госавтоинспекторы провели беседу с представителями мотоклубов Сургута. Начальник ГИБДД пояснил, что с начала года в городе уже зарегистрировано два ДТП с участием мототранспорта. В авариях пока пострадали только водители байков. Между тем, около месяца назад неподалеку от поселка Барсово погиб мотоциклист. Эти случаи вкупе с наступлением теплой погоды и послужили поводом для встречи с байкерами.
«Наша встреча должна носить продуктивный характер, какие-то проблематичные вопросы должны будем обсудить и в процессе всего периода эксплуатации мототехники вместе бороться, добиваться снижения роста числа ДТП», — отметил начальник ОГИБДД УМВД России по Сургуту Олег Левин.
Во время беседы начальник Госавтоинспекции обсудил с байкерами наболевшие вопросы. Большинство из них касались вопросов постановки транспорта на учет и обстановки на дорогах города. Кроме того, поговорили и о поведении молодых мотоциклистов. Как оказалось, они стали намного реже слушать указания более опытных байкеров, считая, что сами лучше знают, как нужно действовать.
«Когда им объясняешь — сделай все по-нормальному, документы, зарегистрируйся, категорию, все-все-все, страховку сделай и у тебя вопросов не будет — никаких вопросов у сотрудников ГИБДД к тебе не будет и езди спокойно. Но они не понимают», — посетовал байкер Александр Букреев.
«Наша встреча должна носить продуктивный характер, какие-то проблематичные вопросы должны будем обсудить и в процессе всего периода эксплуатации мототехники вместе бороться, добиваться снижения роста числа ДТП», — отметил начальник ОГИБДД УМВД России по Сургуту Олег Левин.
Во время беседы начальник Госавтоинспекции обсудил с байкерами наболевшие вопросы. Большинство из них касались вопросов постановки транспорта на учет и обстановки на дорогах города. Кроме того, поговорили и о поведении молодых мотоциклистов. Как оказалось, они стали намного реже слушать указания более опытных байкеров, считая, что сами лучше знают, как нужно действовать.
«Когда им объясняешь — сделай все по-нормальному, документы, зарегистрируйся, категорию, все-все-все, страховку сделай и у тебя вопросов не будет — никаких вопросов у сотрудников ГИБДД к тебе не будет и езди спокойно. Но они не понимают», — посетовал байкер Александр Букреев.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 1
Мотосезон-2019 в Москве начинается с громкого, даже, можно сказать, рычащего скандала. Жители Гагаринского района, огромного жилого массива у Воробьевых гор, официально потребовали ограничить движение мотоциклов в самом байкерском месте России.
Мотосезон-2019 в Москве начинается с громкого, даже, можно сказать, рычащего скандала. Жители Гагаринского района, огромного жилого массива у Воробьевых гор, официально потребовали ограничить движение мотоциклов в самом байкерском месте России.
Примерно такая обстановка на улице Косыгина. На длинных прямых байкеры дают "полный газ". Фото: Сергей Бобылев/ ТАССПримерно такая обстановка на улице Косыгина. На длинных прямых байкеры дают "полный газ". Фото: Сергей Бобылев/ ТАССПримерно такая обстановка на улице Косыгина. На длинных прямых байкеры дают "полный газ". Фото: Сергей Бобылев/ ТАСС
К протесту горожан подтолкнуло отчаяние: старики и дети из-за рева двигателей не могут по ночам заснуть. Мотоциклисты же против запретов. Байк, говорят они, такое же средство передвижения, как и машина
"Мы не предлагаем запретить байкерам собираться на смотровой площадке, - рассказала "РГ" представитель совета дома N 34 на Ленинском проспекте Елена Миль. - Понимаем: это традиция. Мы и сами туда ходим, показываем мотоциклы детям. Но маршрут туда не должен проходить вдоль жилых домов".
Проблема в том, что на улице Косыгина есть длинная прямая. Здесь байкеры любят погазовать на светофорах, просто погонять. Но выплеск адреналина у них происходит за счет нервных клеток местного населения.
Мотосезон-2019 в Москве начинается с громкого, даже, можно сказать, рычащего скандала. Жители Гагаринского района, огромного жилого массива у Воробьевых гор, официально потребовали ограничить движение мотоциклов в самом байкерском месте России.
Примерно такая обстановка на улице Косыгина. На длинных прямых байкеры дают "полный газ". Фото: Сергей Бобылев/ ТАССПримерно такая обстановка на улице Косыгина. На длинных прямых байкеры дают "полный газ". Фото: Сергей Бобылев/ ТАССПримерно такая обстановка на улице Косыгина. На длинных прямых байкеры дают "полный газ". Фото: Сергей Бобылев/ ТАСС
К протесту горожан подтолкнуло отчаяние: старики и дети из-за рева двигателей не могут по ночам заснуть. Мотоциклисты же против запретов. Байк, говорят они, такое же средство передвижения, как и машина
"Мы не предлагаем запретить байкерам собираться на смотровой площадке, - рассказала "РГ" представитель совета дома N 34 на Ленинском проспекте Елена Миль. - Понимаем: это традиция. Мы и сами туда ходим, показываем мотоциклы детям. Но маршрут туда не должен проходить вдоль жилых домов".
Проблема в том, что на улице Косыгина есть длинная прямая. Здесь байкеры любят погазовать на светофорах, просто погонять. Но выплеск адреналина у них происходит за счет нервных клеток местного населения.
НАВЕРХ