Почтовые отделения в Сургуте обзавелись "электронной очередью". Живая очередь от этого меньше не стала
В Сургуте десять почтовых отделений оборудовали современными системами электронных очередей. Нововведение призвано повысить качество обслуживания клиентов. Теперь, по планам руководства сургутского почтамта, посетителям не придется искать «крайнего» и тратить время на выяснение, в каком именно окне ему получить нужную услугу.
«При поддержке нашего руководства,непосредственно директора филиала, Запорожного Сергея Викторовича, наш филиал выбрал направление — идти в ногу со временем. Почта России имела ряд проблем современных, связанных с большим потоком, с большим объемом входящей, исходящей письменной корреспонденции, посылок, ввиду этого возникла необходимость данного проекта — система управления очередью, которую мы активно внедряем в нашем филиале», — прокомментировал начальник сургутского почтамта Ринат Шакиров.
Руководство результатами работы электронной системы довольно. Говорят, внедрив новинку на самых загруженных участках, сразу же ощутили эффект. Однако посетители почтовых отделений пока не видят разительных перемен:
— На обслуживании, мне кажется, это не сказалось. Удобнее стало ждать своей очереди, не надо искать, за кем ты находишься.
— Она, к сожалению, не работает.
— Как была очередь, так и осталась. Ничего не изменилось.
— Чтобы побольше сотрудников там было. Я сколько сижу, она одна, к ней все подходят, вторая — я не знаю, вот тоже женщина сидит, своими делами занимается.
— Они так долго это все делают, вообще долго.
Анна Кучма
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале