Россияне стали меньше экономить на продуктах, алкоголе и развлечениях
В России постепенно снижаются кризисные тенденции – об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Initiative. Так, все меньше россиян экономят на продуктах питания, алкогольных напитках и досуге. По мнению специалистов, это антикризисная тенденция. В настоящее время обеспокоенность ситуацией в экономике выражают всего лишь 28% жителей России – это на 11% меньше, чем в прошлом году.
В прошлом году на продуктах питания экономили 49% опрошенных, на алкогольных напитках (кроме пива) – 47%, на развлечениях – 43%. В новом году эти цифры составили соответственно 45%, 44% и 43%. Таким образом, эксперты делают вывод, что ситуация восстанавливается до докризисного уровня, пишет газета «Известия».
В то же время, в ряде категорий россияне по-прежнему предпочитают экономить. Речь идет о питании вне дома, косметике, бытовой химии, бензину, а также связи и интернету.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале