Трассу чистили за 20 минут до аварии. Росавтодор завершил проверку по факту ДТП под Ханты-Мансийском

16:28 09.12.2016 Общество 4390 просмотров
Фото: архив СургутИнформ-ТВ
Трассу чистили за 20 минут до аварии. Росавтодор завершил проверку по факту ДТП под Ханты-Мансийском

    Росавтодор сообщил результаты проверки деятельности дорожных организаций, ответственных за содержание и эксплуатацию федеральных трасс в Югре. Проверка проводилась в связи в аварией под Ханты-Мансийском, в которой погибли 12 человек, в том числе 10 детей.

    Как сообщает пресс-служба ведомства, система ГЛОНАСС помогла установить, что дорожное полотно в момент аварии было относительно чистым. За 20 минут до происшествия 925 километр трассы Тюмень — Ханты-Мансийск от снежного наката очистила спецтехника. И именно дорожники были первыми, кто прибыл на место происшествия — всего через 15 минут после самой аварии. Они помогали эвакуировать поврежденные транспортные средства после завершения следственных действий и вернулись к работе по уборке снега, когда было открыто реверсивное движение.

    В целом, в воскресенье, 4 декабря, для расчистки и обработки этой трассы (ее протяженность 843 километра) было задействовано 117 единиц техники, непосредственно на участке, где произошло ДТП, в течение суток работала бригада из 18 комбинированных дорожных машин со снегоуборочным и противогололедным оборудованием, за 24 часа на участке трассы в 106 километров они «намотали» 1907 километров.

    В Росавтодоре также отметили, что нарушений в работе дорожных служб не выявлено, а организация движения на 925 километре трассы удовлетворяет требованиям безопасности и госнормативам.

     «Данная дорога соответствует III-й технической категории. Согласно своду правил „Автомобильные дороги“ от 1 июля 2015 года дорога данной технической категории имеет две полосы движения (ширина проезжей части: 3,5 метра, обочины: 2,5 метра). При этом установка барьерного ограждения предусмотрена исключительно на дорогах I-й и II-й технической категории, то есть на дорогах с 4 (и более) полосами движения. При существующей среднесуточной интенсивности движения на участке с 917 по 932 км трассы Р-404, которая составляет всего около 3,5 тыс. автомобилей, действующая категория дороги полностью обеспечивает пропускную способность. Также необходимо отметить, что линии искусственного электроосвещения устанавливаются на трассах, проходящих по территории населенных пунктов, а также на автодорогах I-й технической категории, интенсивность на которых составляет более 20 тыс. автомобилей в сутки. Вышеуказанный участок находится за пределами границ населенных пунктов, что по общепризнанным мировым стандартам не предусматривает установку линий искусственного освещения. Данное положение действует, как на территории Европы (включая скандинавские страны), так и Северной Америки», — говорится в сообщении ведомства.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 2
 Не могли проводится соревнования с участием детей, да и к взрослым это тоже относится, без выделения на эти мероприятия денежных средств. Учитывая, что соревнование проводилось в Ханты-Мансийске, то наверняка эти соревнования относятся к категории окружные. Но о том, что денежные средства были выделены или не выделены — тишина. Зачем нужен окружной орган занимающийся вопросами спорта, если все эти вопросы повесили на спортшколы и тренеров. А где высшее руководство — почему нет информации по финансовым затратам при организации этого мероприятия и почему молчание о том сколько, куда, кому было выделено — в смысле какому городу и сколько — ведь известно, что детей нужно организовать, перевезти, покормить, обеспечить проживание и так далее и тому подобное. Как легко нашли стрелочников, а ведь бардак с верхов — вот оттуда и нужно тянуть ниточки. А негабарит почему не сопровождался? много шума, уже назначены виновные, а к тем кто должен был все это организовать и сколько денег на это предусмотрено в бюджете, ну и куда они делись почему тишина?

# lanis 09.12.2016 20:40:04 0

Правильно пишут,эту дорогу трассой назвать нельзя. Это проселочная дорога ……….. А деньги просто ушли на нано-морс.

# VOT 09.12.2016 20:10:08 0

НАВЕРХ