Крыска в панировке. KFC оправдал своих сотрудников в скандале о зажаренном вместо курицы грызуне
Руководство сети ресторанов быстрого питания KFC назвало провокацией появление в интернете фотографий с зажаренной крысой в заказе одного из клиентов заведения. Как сообщает «Лайф», по итогам внутренней проверки начальство вынесло вердикт – действующие в сети стандарты качества не позволили бы случиться такому казусу.
Еще одна версия произошедшего, по мнению дирекции сети питания, — фото сделаны не у них. Как заявили в KFC, по фото трудно установить, что это именно их заведение, но заметно, что оно закрыто.
Между тем, сам клиент, разместивший фотографии в Сети, уверяет, что грызун в его заказе «заменил» курицу.
Инцидент произошел на этой неделе. Москвич Олег Понятский решил перекусить в ТЦ «Принц Плаза» и заказал в KFC салат цезарь, сэндвич, кофе и стрипсы. Вместо курицы он получил жареную крысу в фирменной панировке заведения.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале