Минус балл за асфальтирование в дождь. Рабочая группа оценила ремонт дорог в Сургута на твердую "четверку"
Ремонт дорог в Сургуте должен закончиться, ориентировочно, 13 сентября. Рабочая группа, а это депутаты, чиновники, сотрудники ГИБДД и общественность, которые контролировали ход кампании, сегодня подвела итоги и дала ей оценку.
«Если по пятибалльной шкале, я не могу поставить „отлично“, но «четверку» твердую могу поставить на тех объектах, которые отремонтированы. На фоне недоремонта наши 300 миллионов, которые мы осваиваем за этот сезон, наверное, не каждый житель может согласиться, потому что, делая один участок, соседний мы не захватываем, нет денег и нет возможности в сегодняшний период сделать. Но те участки, которые сделаны, которые сданы, там, где обеспечен технический контроль заказчика, дирекции дорожно-транспортной, там, где присутствовала хорошая технологическая служба подрядчиков, этому я ставлю 4 с плюсом», — оценила руководитель рабочей группы по проведению мониторинга работ по текущему и капитальному ремонту дорог в Сургуте Надежда Красноярова.
Вместе с тем не обошлось и без нареканий в адрес подрядчиков. Связаны они, в основном, с нарушением технологий. Асфальт клали и во время дождя, и на основание, предварительно не очищенное от мусора. На некоторых отремонтированных участках уже снова успели появиться колеи. Поэтому опасения, связанные с тем, что приведённые в порядок участки скоро вновь придут в негодность, не безосновательны.
«На участке по улице Мира, возле магазина „Охота на рыбалку“, за 5-8 метров до пешеходного перехода, зафиксировано наличие колеи до 1 сантиметра на вновь уложенном нижнем слое, на 12 участках в местах продольной и поперечной стыковки свежеуложенных полос, как между собой, так и со старым покрытием, имеются перепады по высоте, например, 3 и 4 августа на пересечении Нефтеюганского шоссе и Маяковского», — отметил заместитель председателя КСП Сургута Владислав Жуков.
Напомним, на ремонт дорог в этом году из городского и окружного бюджетов было выделено 350 миллионов рублей. На эту сумму, кроме непосредственно ремонта, была ликвидирована колейность примерно на 40 участках.
Мария Лебига
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Может они не технологию укладки нарушили а не те строительные материалы использовались? Кто проверял какие материалы в проекте и в реальности использовались? не я конечно понимаю что депутаты специалисты на все случаи жизни, они все знают и все умеют, тогда зачем целое управление по дорогам в администрации есть? если плохо контролируют — тогда его надо разгонять»
# albertleonov 09.09.2016 05:01:07 ▲ 0 ▼