Рано радовались. Улицу Никольскую в Сургуте сдадут в ноябре — "сюрпризом" вновь стали инженерные сети

19:23 06.09.2016 Общество 5575 просмотров

    Инженерные сети снова стали проблемой при строительстве дороги в Сургуте. Именно по этой причине заморожено строительство продолжения улицы Маяковского. Аналогичные трудности возникают теперь и при возведении Никольской — улицы, которая должна соединить Дзержинского с Югорским трактом. Когда же все-таки по новой дороге будут ездить машины, а не тяжелая техника?

    Этот относительно небольшой участок на улице Никольской создал большие проблемы для строителей. Именно здесь внезапно оказались инженерные сети. Такой же сюрприз остановил работы на Маяковского, там сдачу участка дороги вообще пришлось переносить на следующий год. Здесь ситуация не так критична, но всё же. Строителям Никольской понадобились три незапланированные недели на то, чтобы решить все вопросы, связанные с переносом подземной линии электропередачи.

     «Сместить, вроде бы, казалось, можно, но рядом газопровод — уже нельзя, охранная зона, пришлось переносить дальше. Соответственно, это сначала разрешение, согласование с владельцами, это время на этот период, им необходимо было резервно, людей без света не оставить, то есть, нужно было им тоже определиться, как свою схему проработать», — объяснил генеральный директор АО «Автодорстрой» Сергей Кочуров.

    Дорожники уже даже не удивляются внезапно появившимся линиям электропередачи и другим инженерным сетям. Все дело в том, что прокладывались они давно, чуть ли не десятки лет назад. А советская система проектирования по точности, конечно, уступает современной. Поэтому, когда сегодня строители приходят на участок будущей дороги, грубо говоря, инженерку им приходится искать «где-то     здесь».

     «Следы расположения подземных кабелей, они немного теряются, пришли владельцы с проектировщиками: „Где кабели? — Где-то здесь“. Для того, чтобы окончательно понять, где они находятся, нужно вскрыть асфальтобетон, раскопать, прошурфить, определить местоположение, и мы увидели наложение одного конструктива на другой», — сказал Сергей Кочуров.

    Что касается технических характеристик дороги, то она будет четырехполосной. Протяженность чуть больше километра, цена вопроса — 563 миллиона рублей. В сургутской администрации возлагают на нее большие надежды. Во-первых, Никольская должна разгрузить центр, а во-вторых, стать неким проводником инфраструктуры в районы поймы Оби.

     «Сейчас у нас дороги проектируются и строятся таким образом, что они подводят в структуре дороги и инженерные сети, инженерные коммуникации, и как раз это необходимо для того, чтобы дополнительно развить часть микрорайона, в том числе и пойму два, где у нас планируется как раз спортивное ядро», — отметил заместитель главы администрации Сургута Александр Шатунов.

    При безусловной пользе Никольской есть и свои минусы. Из-за этой дороги появится очередной перекресток на Югорском тракте, что значительно снизит скорость передвижения по нему.

     «На мой взгляд, в этом проекте как плюсы, так и минусы есть, потому что объездная дорога все-таки должна выполнять функции свои. Вы знаете, что там движение осуществляется со скоростью 80 километров в час, а нагружая ее вот этими дополнительными перекрестками, мы снижаем скорость потока», — прокомментировал директор филиала КУ ХМАО-Югры «Управление автомобильных дорог» в Сургуте Михаил Блохин.

    Строители планируют сдать Никольскую в эксплуатацию в ноябре. То есть, к этому моменту дорога приобретет окончательный вид, установят также все светофоры. Чуть раньше откроется перекресток на объездной, ну а перекрёсток на проспекте Набережном, ориентировочно, заработает 25 сентября. Правда, всё это произойдёт только в том случае, если не возникнет новых сюрпризов с инженеркой.

Мария Лебига

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 8
 не обязательно развязку делать двухуровневой. Достаточно, как в Ханты-Мансийске, с местами для разворота, а для того, чтоб выехать на объездную — только поворот направо на полосу разгона.

# sergvg 08.09.2016 01:06:56 0

Если денег на развязки двухуровневые нормальные не хватает то почему нельзя было на объездной вместо перекрестков сделать круговое движение? Считаю это было бы лучше

# sr_arhimed 07.09.2016 14:12:12 0

 »Вы знаете, что там движение осуществляется со скоростью 80 километров в час, а нагружая ее вот этими дополнительными перекрестками, мы снижаем скорость потока». По-моему, ошибка — на этом участке давно скорость ограничена до 60 км/ч. 80 км/ч- это после перекрестка с Заячьим. Или я ошибаюсь?

# Конь в пальто 07.09.2016 08:24:39 0

Конь в пальто Вы правы, 60 — этот знак источник пополнения бююююджета.

# Ульрих 07.09.2016 09:09:44 0

Две строящихся дороги в Сургуте — две одинаковые проблемы. Я не про кабели, а про вторую извечную российскую проблему. Надо кого-нибудь ещё на повышение — во всесоюзную здравницу отправить.

# D.A.S 07.09.2016 07:20:51 0

 ааааа!!! огонь!!! такую фуфайку народу в ухо вкручивают — ппц!!! Любой проект начинается с изысканий и исследований!!! Сначали изучают, берут пробы грунтов, смотрят где какие коммуникации проложены, что переносить надо, составляется смета, а потом начинается движение. Тут шляпа какая-то получается. Изыскания проводились? Кто подписывал? Деньги выделялись? Разбираться, увольнять, разгонять всю администрацию!!! Так не строят, так не работают!!!

# anonimnys 07.09.2016 01:01:13 0

 Узнаю родной Сургут ничего нынче в срок сделать немогут и всегда есть на это причины, виноват дядя вася но не они, легко все свалить на дядю и прошлое а работать с умом даже на уровне проекта не научились. И самое обидное, что ответствености за срыв сроков никто не несет. Хотя какая админитрация таков и город, а там давно пора уже перемены как кадровые, так и в плане управления городом ввести но увы нет такого человека который бы бездельников разогнал а работающим людям дал возможность дела на благо города делать.

# .. 07.09.2016 00:23:05 0

Все таки проектировщики и строители Сургута слабы духом и нищи идеями — конечно ул Никольская должна была выйти на Югорский тракт — эстакадой и развязкой в два уровня. А так очередные пробки, превращение объездной дороги из скоростной (80 км. в час) в городскую. Увы…

# NEO-1 06.09.2016 22:19:52 0

НАВЕРХ