Злой умысел? Следствие считает, что командир рухнувшего в Ростове Boeing мог сам спровоцировать крушение
Представитель Межгосударственного авиационного комитета Артур Мурадян заявил, что МАК не располагает данными о том, что командир Boeing 737-800, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, умышленно свалил самолет в пике и это привело к авиакатастрофе. Об этом сообщает ТАСС.
«Таких данных нет, расследование продолжается, комиссия по выяснению причин катастрофы Boeing продолжает свою работу. Основная версия — ошибка пилотирования», — цитирует информационное агентство Артура Мурадьяна.
Тем не менее, по данным промежуточного отчета МАК, к катастрофе привела одновременная отдача экипажем штурвала «от себя» и перекладка стабилизатора на пикирование, в результате самолет ушел в пике, из которого экипаж не смог его вывести. Вместо того чтобы на 2-3 секунды с помощью двух специальных кнопок задействовать стабилизатор,
Ранее источник, знакомый с ходом расследования, сообщил, что «в ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике».
Напомним, пассажирский самолет Boeing 737-800 эмиратской авиакомпании FlyDubai, следовавший рейсом из Дубая в Ростов-на-Дону, не смог приземлиться с двух попыток в сложных метеоусловиях 19 марта. При уходе на очередной круг он рухнул на взлетно-посадочную полосу. Погибли все находившиеся на борту 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа. В память о трагедии в сквере перед комплексом аэропорта планируется установить скульптурный мемориал «Прерванный полет».
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале