Жалуйтесь! Родителям, чьи дети 6 часов просидели в самолете, Роспотребнадзор готов помочь защитить права
В окружном Роспотребнадзоре проанализировали появившиеся накануне в СМИ сообщения о задержке чартерного рейса Сургут-Бургас и готовы оказать помощь пассажирам по части защиты из потребительских прав.
Напомним, что этим рейсом на отдых в Болгарию по бюджетным путевкам летела группа югорских детей. Однако вылет задержали на 6 часов. Все это время людей держали в самолете. Родители пытались отменить рейс и вывести детей, однако представители авиакомпании Azurair отказались это делать.
И вот сегодня на официальном сайте управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре появилась информация для родителей, чьи дети вылетали этим рейсом, а так же для других пассажиров.
«В целях оказания как консультативной, так и практической помощи в составлении претензий и иных документов в адрес лица, организовавшего отдых детей, потребители могут обратиться в Управление (его территориальные отделы) как непосредственно, так и при помощи сети Интернет, оставив обращение на сайте Управления (http://86.rospotrebnadzor.ru). Контактный телефон 8 (3467) 33 37 19.»,- говорится в официальном сообщении ведомства.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале