Колея и освещение. Губернатор Югры назвала слабые стороны ремонтной кампании в этом сезоне
В Югре реконструируют 116 километров дорог. Об этом заявили на комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством губернатора Югры Натальи Комаровой.
Особое внимание обратили на проблему колейности. Этим страдают прежде всего самые загруженные магистрали крупных городов Югры. «Взять, к примеру, самый большой наш город – Сургут, который еще в марте получил предписание Госавтоинспекции по устранению колейности на проезжей части нескольких дорог. Однако Госавтоинспекция до сих пор не располагает данными о том, что эти обязательства реализованы. Получается, что большую часть лета автолюбители так и маневрируют между ловушками на асфальте»,- отметила Наталья Комарова.
Губернатор отметила и многочисленные нарекания, связанные с работой уличного освещения, а также призвала руководителей муниципалитетов обратить внимание на ливневки, которые влияют на состояние дорожного полотна.
Наталья Комарова потребовала чаще привлекать общественность к оценке и приемке дорожных работ, их планированию, выявлению очагов аварийности. В некоторых городах это уже практикуется, но необходимо обобщить такой опыт. Сейчас методические рекомендации для муниципалитетов, готовятся на региональном уровне. Их уже обсудил общественный совет при департаменте дорожного хозяйства и транспорта Югры.
«Необходимо закончить эту работу. Готовый документ должен быть простым, интерактивным, основанным на применении передовых информационно-коммуникативных технологий», — отметила Наталья Комарова.
Также глава региона обратила внимание на то, что в последние годы трасса на Тобольск и Тюмень заметно преобразилась. При этом на магистрали по-прежнему остаются опасные и не отвечающие нормативам, участки. «Самое большое беспокойство вызывают мостовые переходы через реку Большой Салым и протоку Горная. В отношении них прокуратурой Нефтеюганского района инициирован иск к „Уралуправтодору“ с требованием провести реконструкцию мостов. Процесс затягивается, однако это не значит, что надо ждать судебного решения, не предпринимая конструктивных шагов, не обращаясь в Министерство транспорта Российской Федерации с просьбой о включении реконструкции этих объектов в план 2017 года. Поручаю провести такую работу нашему профильному департаменту, добиться взаимопонимания с федеральными коллегами», — сказала Наталья Комарова.
Отметим, в начале 2015 года в ненормативном состоянии находились 19,5% от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог Югры. К концу 2015 года эта цифра составляла около 19%. За прошедшие полгода доля дорог, находящихся в ненормативном состоянии, снизилась еще на полпроцента.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале