Ездить будем быстрее. РЖД строит вторую железнодорожную ветку на участке Тобольск-Сургут-Коротчаево
На территории Свердловской железной дороги идет активное строительство второй железнодорожной ветки. В 2016 году на появление дополнительных главных и станционных путей РЖД планирует потратить порядка 7 миллиардов рублей. Примерно половина суммы уже успешно освоена. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В результате на участке Тобольск-Сургут-Коротчаево появятся 25 километров дополнительных главных путей, а также вторых путей на ряде перегонов. Все это должно привести к тому, что пассажирские и грузовые поезда на территории Свердловской железной дороги будут ходить быстрее. По сравнению с прошлым годом объем грузовых перевозок в сургутском регионе увеличился на почти на 15 процентов.
Больший объём затрат взяли на себя инвесторы, основным выступила компания «Новатэк». Использовался при этом так называемый механизм присоединения: клиент оплачивает необходимое развитие инфраструктуры, за что получает существенную скидку на перевозку своих грузов. Ну а обслуживанием и содержанием железной дороги будет заниматься РЖД.
А вот что касается реконструкции железнодорожного вокзала в Сургуте, тут еще никакой конкретики нет. Пока известно лишь о том, что осенью состоятся общественные слушания относительно будущего проекта модернизации станции. Последний раз подобные обсуждение проводились 5 лет назад. Однако к реконструкции городского вокзала это так и не привело.
Дмитрий Завьялов
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале