Покупают не бренды, а калории. Доходы населения растут, но люди продолжают экономить на еде, - статистика

09:44 11.07.2016 Общество 1928 просмотров
Фото: архив СургутИнформ-ТВ
Покупают не бренды, а калории. Доходы населения растут, но люди продолжают экономить на еде, - статистика

    Индекс потребительских настроений, который рассчитала компания GfK, во втором квартале 2016 года вырос сразу на 11 пунктов по сравнению с первым кварталом. До этого этот показатель только снижался с 2014 года, сообщает «Ведомости». Такие статистические данные свидетельствуют о том, что россияне стали лучше чувствовать себя, причем как в городе, так и в сельской местности. Улучшение настроений аналитики связывают с началом восстановления доходов.

    Несмотря на это, потребители продолжают экономить на еде, покупая яйца, мясо курицы и индейки в качестве более дешевого источника белка, а также фрукты и овощи. Продажи рыбы, морепродуктов, хлебобулочных изделий, полуфабрикатов, напитков и замороженных продуктов падают.

    Еще одно изменение в поведении покупателей: люди переходят на более дешевые бренды, начинают приобретать товары по промоакциям и перестают закупаться впрок. Один из крупнейших федеральных ритейлеров считает, что россияне сегодня приобретают не бренды, а калории.

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
НАВЕРХ