Покупают не бренды, а калории. Доходы населения растут, но люди продолжают экономить на еде, - статистика
![Покупают не бренды, а калории. Доходы населения растут, но люди продолжают экономить на еде, - статистика Покупают не бренды, а калории. Доходы населения растут, но люди продолжают экономить на еде, - статистика](/upload/information_system_15/9/2/1/item_92101/information_items_92101.jpg)
Индекс потребительских настроений, который рассчитала компания GfK, во втором квартале 2016 года вырос сразу на 11 пунктов по сравнению с первым кварталом. До этого этот показатель только снижался с 2014 года, сообщает «Ведомости». Такие статистические данные свидетельствуют о том, что россияне стали лучше чувствовать себя, причем как в городе, так и в сельской местности. Улучшение настроений аналитики связывают с началом восстановления доходов.
Несмотря на это, потребители продолжают экономить на еде, покупая яйца, мясо курицы и индейки в качестве более дешевого источника белка, а также фрукты и овощи. Продажи рыбы, морепродуктов, хлебобулочных изделий, полуфабрикатов, напитков и замороженных продуктов падают.
Еще одно изменение в поведении покупателей: люди переходят на более дешевые бренды, начинают приобретать товары по промоакциям и перестают закупаться впрок. Один из крупнейших федеральных ритейлеров считает, что россияне сегодня приобретают не бренды, а калории.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале