Сервис на высоте. Пассажиров «Победы» с младенцем сдали полиции как дебоширов за желание сидеть рядом

13:48 09.07.2016 Общество 6344 просмотров
Фото: poletbilet.ru
Сервис на высоте. Пассажиров «Победы» с младенцем сдали полиции как дебоширов за желание сидеть рядом

    Молодую семью с трехмесячным ребенком на руках, летевших самолетом авиакомпании «Победа» из Милана в Москву, сразу после приземления сдали на руки полиции как авиадебоширов. К конфликту с бортпроводниками привело желание супругов сидеть на соседних креслах, чтобы и мать, и отец могли успокаивать малыша, для которого путешествие может стать шоком. Как сообщает ТАСС, пара попыталась сменить места, когда самолет уже взлетал.

     «Командир объявляет о том, что мы будем стоять в очереди на взлет еще 10 минут. Молодая пара с трехмесячным ребенком пересаживаются из разных углов самолета на два свободных места, чтобы сидеть рядом и успокоить ребенка. Подбегает стюардесса и с нескрываемой злобой требует пересесть обратно, так как они не купили услугу выбора мест за сутки до вылета за 149 рублей. Молодые родители отказываются, разгорается скандал. Половина самолета просит оставить людей в покое. Пилот резко начинает разгон, и высшие силы, доказывая свое существование, отбрасывают упертую леди к чертям в хвост самолета. После набора высоты она продолжает попытки, усилив свою настойчивость старшей коллегой и фразой «надо было думать об этом раньше». Молодая пара возражает. Уже все пассажиры самолета и, как мне кажется, даже пролетающего мимо, возмущены и просят отстать от людей. Старшая бортпроводница, получив последний отказ, словно вызывая своих клиентов на дуэль, бросает «не хотите по-хорошему, будет по-плохому» и гордо уходит. Самолет приземлился, начинается высадка. Выпускают всех, кроме трехмесячного ребенка и его родителей. У самолета стоят два микроавтобуса полиции. Стюардесса «Победы» победно улыбается», — так описал эту ситуацию в Facebook летевший этим же рейсом пользователь Макс Коровкин.

    В самой авиакомпании произошедшее видят по-другому. Там считают, что попытка молодых родителей сменить места в самолете противоречит внутренним правилам, хотя есть вероятность, что пассажиров просто не проинформировали о том, что возможность сидеть рядом оплачивается дополнительно. Кроме того, в руководстве «Победы» уверяют, что наказать пассажиров решили не за это, а за то, что они рисковали своей безопасностью и безопасностью других, потому что начали передвижение во время взлета и не отреагировали даже на письменное предписание командира воздушного судна, а это уже административное нарушение.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 14
 Стюардессу не оправдываю, излишняя принципиальность граничащая с дебилизмом. Но и парочка тоже хороша, при покупке билетов на победу там русским по белому написано, что они БЕРУТ ДЕНЬГИ ЗА ВЫБОР МЕСТА.Если хватило мозгов без путевок самостоятельно поехать в Милан, не верю что они этого не знали. Кто хоть раз покупал билеты на сайте победы поймёт. А так расчет прост — сядем вместе, у нас ребёночек, они не посмеют нас разогнать, где-же человечность, ко-ко-ко… Пытаться сэкономить с помощью собственного ребёнка 300 рублей, это клиника ИМХО. Вряд-ли их будут как-то наказывать серьёзно, может оштрафуют несильно, но ребята запомнят, что так делать не надо: ))) Европейские авиакомпании в этом отношении еще более принципиальны — ты получишь ровно то, за что заплатил.

# axxzxx 10.07.2016 14:12:51 0

 Умник сам летал и билет уже куплен на стойке просил заплачу место дайьте как надо типа увы сбой ситстемы и т.д. Победа дебилы добавте в стоимость билета 149 р и места сразу довайте они же это не делают. В салоне жуть прямое указание тасовать и ребенка 3 лет могут от мамы отсадить, это не политика это уже клиника руководства компании….Это все для одного, мест больше продают, в итоге коко то и ссаживают погоня за бабками с лукостом европы нет и близкого сравнения….Замечу не на люкс места не в другой класс сели и тут такой хай…не за людей за компанию стыдно…. Да хоть суть поймите, мать была согласна на борту заплатить но ей нет….

# .. 10.07.2016 16:20:26 0

 На борту нельзя платить если что. Можно при покупке в кассе, или на сайте. На стойке регистрации тоже нельзя платить, можно только за багаж.Если хочешь сэкономить и летишь лоукостером, хоть победой, хоть кем-то еще — ознакомься с ИХ правилами перед покупкой билетов. Не нравится, не пользуйся, никто же не заставляет…

# axxzxx 10.07.2016 17:45:26 0

 Порой надо лететь сегодня или завтра, а рейс один победа и усе никому не советую самая дебильная компания у которой даже нет центра и офисса. Да гор. линия платная есть. Сайт вечно виснит и сделан так как школьная работа ученика так что не надо ля ля…

# .. 11.07.2016 03:42:42 0

 Первый Российский лоукостер, не самый, кстати, плохой. Air Asia мне лично больше нравится, но его у нас нет. Часто летаю победой в Мск, за год никаких проблем не было ни у меня, ни у моих знакомых. Сайт не «ВИСНИТ» — все ок, честно, я проверял: )) Когда не было победы, все летали ютэйром, и никто не пищал что дорого, бесчеловечно, итд. Лоукостер это всегда какие-то ограничения в удобствах за счет экономии, осутствие еды, платный выбор мест, ограничения с багажом — это же очевидно. Так что действительно, не надо ля-ля. Вообще не понимаю таких кадров — заплатить 5 копеек, а требовать сервиса на тысячу рублей. Больше с Вами беседовать неинтересно.

# axxzxx 11.07.2016 09:06:38 0

 Ля-ля у тебя в салон можно взять только портфель и сумку дамскую, пакет с 2 книгами это ручная кладь не дибилизм? , рюкзак за спиной ребенка 3 летнего пустой ручная кладь, фотоапарат только на шеи и без чехла, пляжная сумка 15х15х15 ручная кладь,папка ручная кладь, да что это сумка или порфлель опрелеяют только сотрудники компании.За ручную кладь 1500р плюс сбор150-200р Это полный дебилизм сделай так что бы места были, сделай вес в салон например 2 кг и все проблемы сняты нет людям нервы тряпят до последнего, да зачем им стюарды раз воду не разносят сократили бы это ведь экономия, кондеры толком не работаю. Это не победа это беда….
www.airlines-inform.ru/about_airline/Pobeda/

# .. 11.07.2016 10:11:56 0

 Летала этой авиакомпанией — новые самолеты (в отличии от ю-тейра с продавленными креслами), нормальные молодые приятные стюардессы. После взлета рядом сидящая пара пересела на свободные места, я спокойно расположилась на освободившихся местах. Кстати, при покупке билета внимательно прочитала правила этой компании. Летела одна, все равно было где сидеть, но эта пара должна была подумать о местах. Скорее они сами и спровоцировали конфликт.

# Домисоль 10.07.2016 00:08:22 0

 Самолеты может и не старые, зато стюардесы нечеловечные. Свободные места были, и правила молодая пара нарушила(за котороый кстате скорее всего не расписывались), НО надо быть человелоком а не стервой ведь не два мужика вискарь купленый в свободной зоне сели пить это ведь ребенок надо хоть грамм совести иметь и не раздувать конфликт на пустом месте. Надо быть человеком а а не экономить на детях, хорошея реклама победе компания ребенка грудного в кутузку отправила красиво!!! Командир судна тоже хорош, ну баба дура ты то мужик зачем конфликт раздувать и что сидяшие рядом создают помеху взлету и полету эх какой ты спец. А стюардесу которая во время взлета бегала по салону и людей сгоняла надо строго наказать или уволить, это же она могла во время падения людям повредить, по салону во время взлета ей перемещаться ЗАПРЕЩЕНО!

# .. 10.07.2016 06:51:46 0

ps это руссо сервис … когда мы платим а нас еще и посылают и не только авио, а вообще везде и всюду нас пытаются кинуть, просто надо делать выводы и искать альтернативы и своим знакомым рекомендовать не пользоваться сервисом тех или иных сервисов и магазинов.

# anonim0000 09.07.2016 20:41:47 0

 С одной стороны да правила нарушены, но если места были свободные в чем проблема просто по человечески а не тупо так надо, мы платим деньги не малые за полет. На днях с югов летел, жара скандал был по поводу воды что пассажиры с собой несли правда натиск людей сломил напор администрации, а по началу незя и все….Стюардесса зачем так, принципы должны быть разумными, скоро простите будут билеты с туалетом по маленькому и большому и не так сходил все менты у трапа….Это просто антиреклама победы и все, а 149 р такой переполох….Засудить бы эту победу навернека писменно никто не предупредил о правилах компании так что оскал стюардесы им еще боком может выйти…..

# .. 09.07.2016 17:58:00 0

А мы в России все почти нищеброды, молодые и старые, так что теперь не летать..

# SVETULIK 09.07.2016 16:39:49 0

молодые нищеброды летят из милана в москву, на победе, экономя на всем на чем только можно экономить и чего — то возмущаются? Есть правила, есть тарифы. Что 300 рублей не наскребли на выбор места? Правильно что победа пошла на принцип. Бычить не надо.

# anonimnys 09.07.2016 15:18:00 0

а вы у нас зажиточный?

# anonim0000 09.07.2016 19:58:21 0

1. не у вас, а у себя.
2. нет, отнюдь. в милане бывать не приходилось. как и пользоваться услугами победы. напрягает платный багаж и еще куча неких условий. есть другие компании с лучшими условиями, пусть и дороже.

# anonimnys 09.07.2016 21:48:37 0

НАВЕРХ