Сургут научит. Опыт создания виртуальной диспетчерской ЖКХ могут перенять другие города России
Проект сургутской администрации «Виртуальная диспетчерская ЖКХ» является лидером интернет-голосования на сайте всероссийского форума лучших муниципальных практик. Сам форум состоится на следующей неделе в Уфе, а в его преддверии эксперты оценивают интересные наработки муниципалитетов в разных сферах. Виртуальная диспетчерская ЖКХ появилась в Сургуте прошлой весной. Благодаря этому сервису сургутяне обращаются с претензиями в адрес управляющих компаний и других коммунальных предприятий города. Система довольно простая. Человек может оставить жалобу либо самостоятельно, либо, если не имеет навыков общения с компьютером, обратиться в ТОС, где его претензию примут и разместят. И на сегодняшний день с помощью этого интернет-сайта около 900 жалоб сургутян уже решено. Так что, возможно, сургутским опытом воспользуются чиновники из других российских городов. Что касается местной администрации, то сейчас она запустила более глобальный проект, он называется «Интерактивные карты Сургута». Там обобщена самая разнообразная информация, которая может быть полезна жителям, начиная от планов по ремонту дорог, благоустройству дворов и заканчивая границами избирательных округов на предстоящих осенних выборах.
Дмитрий Завьялов
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале