Ее хочется смотреть часами. Чем удивила сургутян «Ночь пожирателей рекламы» и почему музыка двигатель торговли?
Реклама, которую хочется смотреть часами напролет. В одном из крупных торгово-развлекательных центров Сургута прошла «Ночь пожирателей рекламы». В этом году знаменитый коллекционер Жан Мари Бурсико сделал ставку на музыку в видеороликах.
С любовью к музыке. В этом году это главная тема традиционного фестиваля «Ночь пожирателей рекламы», ведь именно музыкальное сопровождение в роликах — одна из главных составляющих успешного продукта. Так, собранная по крупицам коллекция Жана Мари Бурсико определенно объединила не просто рекламу, а настоящие произведения искусства.
«Зритель будет смотреть не рекламу, которая заставляет купить, а художественные мини-фильмы с разными сюжетами, жанрами. Где-то он посмеется,
Остаться равнодушным действительно невозможно. Зал аплодировал, смеялся, высказывал свое недовольство или восхищение. А это и есть то, без чего невозможна «Ночь пожирателей рекламы».
Это огромное количество гостей, это позитив, который каждый человек несет в себе, это то количество рекламы, которое заставляет задуматься. Реклама не то, что двигатель торговли, очень интересна, она полезна, на самом деле.
Однако и на этом организаторы «Ночи пожирателей рекламы» не перестали удивлять. Они подготовили развлекательную программу на главной сцене торгового центра. Музыка от лучших диджеев, «Тесла-шоу», розыгрыши подарков от партнеров, фотосессии — все это часть восьмичасового фестиваля.
— В «Ростелекоме» какой по счету канал С1?
— 21.
Так главный информационный партнер этого события — телекомпания «СургутИнформ-ТВ» — проверил, насколько хорошо сургутяне ориентируются на местной телекухне.
«Замечательно, особенно вот это — самый главный приз от «СургутИнформ-ТВ», вообще замечательные рюкзаки и само мероприятие. Чаще надо, чтоб в Сургуте проходили такие мероприятия», — отметила победитель розыгрыша Наталья Водинцева.
Вообще же, попасть в синематеку Жана Мари Бурсико престижно для каждого режиссера рекламы. Оценили это и зрители шоу.
— Это лучшее из того, что снято по всему миру, и, конечно, было интересно пообщаться, посмотреть.
— Особенно удивил Человек-Паук, это та реклама, где перед зеркалом оказались маленькими какими-то.
— Реклама плюшевого медведя, игрушечного, но тем не менее через себя повторяет и остается в сознании.
Смотрели и обсуждали рекламные ролики сургутяне до 6 утра. Что, впрочем, совсем не удивительно. Ведь наш город один из немногих, кому в России удалось увидеть коллекцию шедевров Жана Мари Бурсико. Чем еще удивит маэстро рекламы, держится в секрете. Узнать это можно будет только через год, на следующей «Ночи пожирателей рекламы».
Татьяна Островская
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале