Во всех подробностях. Эксперты восстановили последние 20 минут полета «Боинга», рухнувшего под Ростовом
Показания черных ящиков самолета «Боинг 737», потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону 19 марта, позволили в деталях восстановить хронику авиакатастрофы. Как сообщает Lifenews, сейчас существуют две версии произошедшего — работа системы продольного управления «боинга» и несогласованность действий экипажа при заходе на второй круг.
Эксперты Росавиации и МАК вместе со следователями Следственного комитета установили, что проблемы на борту начались за 20 минут до крушения. В 03.20 пилот доложил на землю о погоде: «…видимость 5 километров, нижняя граница облачности 630 метров, ветер 230 градусов, 13 м/с, порывы 18 м/с., слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка, умеренный сдвиг ветра».
В 03.22 диспетчер сообщил капитану «Боинга», что информации о сдвиге ветра нет.
В 03.23 экипаж запросил снижение, но допускал, что это еще не последняя попытка. Диспетчер дал разрешение в случае необходимости вновь подняться до эшелона 80.
В 03.24 лайнер начал снижение, но на высоте 220 метров командир начал уводить лайнер на разворот. На высоте 900 метров стабилизатор неожиданно перешел в режим пикирования. И уже до 03.42 — до самого столкновения с землей — пилоты безуспешно пытались набрать высоту, управляя штурвалами, в то время как сама машина рвалась вниз.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале