Отказываются от джина, текилы и виски. Из-за роста цен на алкоголь россияне стали меньше пить

09:23 15.02.2016 Общество 2341 просмотров
Фото: www.1tv.ru
Отказываются от джина, текилы и виски. Из-за роста цен на алкоголь россияне стали меньше пить

    Граждане России из-за повышения цен стали реже потреблять спиртные напитки. Уровень продаж горячительных напитков в 2015 году упал 5,3% по сравнению с 2014 годом, пишет газета »Известия» со ссылкой на исследование компании Nielsen.

    Согласно исследованию, уровень продаж большинства импортных напитков пошел на спад. В частности, россияне стали пить меньше джина и текилы – на 20,3% меньше, чем в 2014 году. Отказываются граждане и от виски – в прошедшем году выпито на 13,8% меньше. Теряют россияне интерес и к традиционному горячительному напитку – водке. Ее продажи опустились на 4,9%. Аналогичная ситуация отмечается и по другим напитком. Под исключение попадает лишь ром, однако специалисты объясняют это активной промо-кампанией.

    Между тем представители отрасли и Федеральной антимонопольной службы ратуют за повышение цен на водку:. Специалисты полагают, что стоимость бутылки должна составлять не менее 230 рублей. Это позволит избежать засилья контрафакта на рынке.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 2
- Папа, водка подорожала. Это значит, ты будешь меньше пить?
— Нет, сынок. Это значит, ты будешь меньше есть.

Интересно, как они это определили? Я на прошлой неделе зашел в субботу вечером в «Красное-белое». Толпа народу в кассу! Развернулся и ушел.
Самогоноварение, опять же. Гораздо дешевле выходит. И есть простор для творчества.

# gallucinogen 15.02.2016 10:33:52 0

 Совершенно верно! Всегда там битком народу.
Да и «Планета вин» не жалуется. Может именно в Сургуте пока народ по-прежнему может себе позволить себе покупать качественный алкоголь?
Опять же, в период кризиса народ должен больше пить, что бы легче переносить этот самый кризис:)

# Конь в пальто 15.02.2016 11:22:53 0

НАВЕРХ