Реклама, с которой не должны переключать. В Сургуте проходит конкурс социальной рекламы
В Сургуте стартовал прием заявок на конкурс социальной рекламы «Простые правила». В этом году он, кстати, проходит в юбилейный, пятый раз. Партнером конкурса выступает телекомпания «СургутИнформ-ТВ». Как отмечают члены жюри, качество работ участников растет. Тем не менее создание роликов, которые действительно могут зацепить зрителя, пока остается сложным для конкурсантов.
«К сожалению, сейчас производители социальной рекламы не используют активно технологии современного дня. В принципе, ролик можно снять на телефон, на планшет, можно использовать любые средства, которые сейчас доступны. Возможностей сейчас много, их мало используют, вот мы к этому призываем»,- сказал креативный директор СТВ Ярослав Петренко.
Участвовать в конкурсе «Простые правила» могут как профессиональные рекламщики, так любители и даже школьники. Социальная реклама принимается в видео, аудио формате, ну и в печатном виде. Плакатов, как правило, больше всего. Лучшие работы смогут увидеть и сургутяне на улицах города. По итогам конкурса будут напечатаны листовки, плакаты, календари, футболки. Столько, на сколько хватит бюджета конкурса, а это 200 тысяч рублей. Что касается тематики, то она практически не изменилась.
«Это Сургут -наш дом, патриотизм, безопасный город все, что касается здорового образа жизни. В этом году единственное, что мы поменяли, это ввели номинацию, которую не могли не ввести — Год детства в Югре, который был объявлен 20 января»,- добавила Екатерина Швидкая, начальник Управления информационной политики администрации г. Сургута.
Работы на конкурс «Простые правила» принимаются до 1 апреля.
Мария Лебига
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале