Сургутский отдел по защите прав потребителей за год принял около 200 обращений с жалобами на УК

12:00 18.01.2016 Общество 2522 просмотров

    Сургутяне стали чаще обращаться с претензиями в адрес управляющих компаний. Только в отдел по защите прав потребителей городской администрации за 2015 год поступило порядка 200 таких обращений. Жителей не устраивает качество уборки снега во дворах, есть претензии к тому, как коммунальщики обслуживают дома, ну и многое другое. Специалисты администрации в таких случаях всегда готовы проконсультировать сургутян, чтобы вместе грамотно составить жалобу в адрес управляющих компаний. Ну а больше всего у горожан претензий к качеству работы купленных мобильных телефонов. На протяжении многих лет именно с этой проблемой жители чаще всего обращаются в отдел по защите прав потребителей. На втором месте — бытовая техника, на третьем — корпусная и мягкая мебель. Чтобы отстоять свою правоту дело нередко приходится доводить даже до суда.

     «По всем обращениям результат однозначно был. По тем результатам, по которым не удалось урегулировать вопросы досудебно, подготовлены исковые заявления. Для обращения потребителей в суд за 2015 год таких заявлений было подготовлено 84, по 45 из них уже есть положительные результаты в пользу потребителя», — сообщил начальник отдела по защите прав потребителей администрации Сургута Михаил Яцик.

Татьяна Островская

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ