Не мигранты, а новые граждане РФ. Запрет иностранцам водить маршрутки в Сургуте восприняли буквально
Иностранцев за рулём больше нет, но безопаснее от этого сургутские маршрутки не стали. Об этом на пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2015 года, сообщили сотрудники местной ГИБДД. Следуя букве закона, перевозчики, конечно, поспешили посадить за руль новоиспечённых граждан России. То есть, нынешние водители в большинстве своём те же самые иностранцы, которые успели получить гражданство. Но, само собой, ситуацию кардинальным образом это не изменило. Вообще, для сотрудников ГАИ именно этот вид пассажирских перевозок стал одной из главных проблем минувшего года. За 2015 число нарушений, совершенных водителями маршруток, превысило все мыслимые и немыслимые показатели и перевалило за отметку в 3 тысячи. Причем, как бы парадоксально это ни звучало, но ни одна из фирм-перевозчиков не была лишена лицензии. Уже привычно бизнес нашёл способ обходить существующие законы. Как, например, это было в случае с резонансным ДТП весной прошлого года.
«Большую часть времени мы уделяем вот этим так называемым частникам, которые менее контролируемы. Если мы его задержим, то практически невозможно доказать, согласно предоставленным документам, договору найма, который он предоставляет, невозможно привлечь не то что должностное лицо, а тем более юридическое лицо, которое его нанимало на этом маршруте. То есть, практически он отвечает сам за себя. И происходит какая-то ситуация, как вот происходило с тем резонансным ДТП. То есть, водитель эксплуатировал свое транспортное средство, которое ни коим образом не относилось к той организации, чей был маршрут», — прокомментировал заместитель начальника ОГИБДД УМВД по Сургуту Евгений Духовников.
Сергей Зотов
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале