В знак протеста. Дальнобойщики Сургута могут прекратить грузоперевозки из-за введения платы за проезд фур
Нет платным дорогам! Сургутские дальнобойщики присоединились ко Всероссийской акции протеста, связанной с введением с 15 ноября платы за проезд по всем федеральным трассам. Сегодня днем несколько десятков фур выстроились на стоянке за автомобильным мостом через Обь. Дальнобойщики не согласны с инициативой Министерства транспорта и заявляют о том, что этот закон просто уничтожит их бизнес.
— Сегодняшней акцией протеста вы чего хотите добиться?
— Отмены, отмены. Полной отмены. Чтобы нас услышало правительство. Это просто будет неподъемный бизнес. Мы не сможем жить, а у нас есть также семьи, дети, есть матери, есть кредиты, ипотеки, — пояснил дальнобойщик из Сургута Андрей Колесник.
— Естественно, получается, что я должен буду поднять цены на транспортные свои услуги, — отметил дальнобойщик из Тюмени Виктор Штро.
— Вы сможете продолжить свой бизнес?
— Если я смогу поднять их, транспортные свои, если мне их платить никто не будет, то все, машину к забору и домой, потом в бюро занятости.
В эту среду во многих регионах страны водители большегрузов выстроили свои автомобили вдоль дорог на въездах в населенные пункты. Они не согласны с введением нового федерального закона, обязывающего дальнобойщиков оплачивать каждый пройденный ими километр федеральных трасс. В случае Сургута, плату за проезд будут взимать от Ханты-Мансийска в южном направлении. В Министерстве транспорта в начале месяца уже пошли на уступки владельцам фур и временно снизили стоимость одного километра с 3,5 до 1,5 рублей. Но даже эта мера водителей не успокоила, поскольку в любом случае рентабельность транспортных перевозок резко снижается. Участники сургутской акции заявили о том, что, если правительство страны не прислушается к их мнению, то после 15 ноября они могут и вовсе прекратить грузоперевозки.
«Я, скорее всего, не выйду, потому что не хочу быть оштрафованным. Да никто не выйдет. Никто не выйдет на дорогу. Мы встанем просто дома и не будем работать. Чем возить будут грузы, неизвестно. Мы не будем работать, потому что это очень накладно для малого предпринимательства. В чем здесь поддержка малого предпринимателя, как везде это говорят в России и в Москве? Поддержка малого предпринимательства где? Да нас душат просто-напросто!» — сказал сургутский дальнобойщик Иван Кравчук.
Сергей Зотов
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# profsvoboda 12.11.2015 15:27:36 ▲ 0 ▼
# gallucinogen 12.11.2015 17:05:46 ▲ 0 ▼
Привести товар из Москвы в Х-Мансийск стоит 3999р делим на количество бутылок которые может вместить 20 тонная фура это 40000бутылок. Делим 3999р на 40000 бут = 0,099р. округлим на 1 ком.
Чтобы окупить дорожную наценку, нужно поднять цену бутылки на 10 копеек. 10 копеек нищим даже не подают.
# Марфа Васильевна 12.11.2015 16:05:06 ▲ 0 ▼
К слову анекдот вспомнил.
— Доктор, я со старухой могу только раз в месяц и то не всегда.
— Ну и что, для Вашего возраста это нормально.
— Дык, сосед у меня, ему 82, рассказывает, что он может хоть каждую ночь…
— Дедушка, ну а кто Вам-то мешает рассказывать…
# Марфа Васильевна 13.11.2015 12:06:34 ▲ 0 ▼
# Марфа Васильевна 12.11.2015 13:16:50 ▲ 0 ▼
Например, от Ханты-Мансийска до Москвы 2666 км (ati.su/Trace/)
2666км*1,5руб=3999руб.
2666км*3,5руб=9331руб.
Это что же получается, бизнес настолько нерентабельный, что эта десятка его уничтожит?
# gallucinogen 12.11.2015 08:21:35 ▲ 0 ▼
# kompressor 11.11.2015 22:39:15 ▲ 0 ▼
# profsvoboda 11.11.2015 19:33:07 ▲ 0 ▼