«Мобильный банк» вышел боком. Трое жителей Когалыма, поверив мошенникам, лишились 200 тысяч рублей
Трое жителей Когалыма стали жертвами интернет-мошенников. В общей сложности, пострадавшие лишились более чем 200 тысяч рублей. Все три случая объединяет одно — жертвы злоумышленников пользовались «мобильным банком», сообщает пресс-служба городского ОМВД.
Сценарии обмана разнятся. Так, 51-летняя когалымчанка подключила «мобильный банк» при оформлении карты, а через какое-то время ей пришло смс-сообщение о том, что услуга отключена. После этого ей позвонил неизвестный мужчина, который представился сотрудником банка и сказал, что потребуется переустановить сервер, из-за чего на ее телефон будут приходить разные сообщения. Псевдосотрудник посоветовал не обращать на эти смс внимания и попросил назвать данные карты. Спустя сутки женщина обнаружила, что с ее счета исчезли более 160 тысяч рублей.
Второй потерпевший — мужчина 29 лет. С его банковской карты без ведома хозяина пропали 25 тысяч рублей. Пострадавший вспомнил, что некоторое время назад он пользовался «мобильным банком», чтобы оплатить кредит.
Еще чуть более 25 тысяч рублей потеряла 36-летняя жительница города при попытке продать личные вещи. Женщина разместила объявление в интернете, на которое и откликнулся мошенник. Якобы для перевода денег злоумышленник узнал данные карты потерпевшей и попросил ее подключить «мобильный банк», а затем женщина по просьбе мошенника сообщила ему логин и пароль для доступа к карте.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале