Сургутский Лис получил признание на международном уровне. Он стал лучшим туристическим брендом
Историко-культурный центр «Старый Сургут» стал победителем международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики» в номинации лучший бренд туристической организации или объекта. Представленный проект под названием «Дом Чёрного Лиса», рассказывает о символе Сургута с момента его появления на гербе города в 1785 году по указу императрицы Екатерины II. В рамках продвижения образа Черного Лиса как бренда города, городские власти намерены создать ряд авторских скульптур на территории «Старого Сургута» до конца этого года. Там же через несколько лет должен появиться комплекс малых архитектурных форм под названием «Лисий парк» и интерактивная экспозиция. Стоит отметить, что идея «населить» Сургут гербовым животным родилась порядка 10 лет назад, правда, дальнейшего развития тогда не получила.
Евгений Лаврентьев
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале