Еще один шанс! Авиакомпании «ЮТэйр» предварительно одобрены госгарантии на 9,5 млрд рублей
Межведомственная комиссия при Минэкономразвития предварительно одобрила предоставление госгарантий «ЮТэйр» на 9,5 млрд руб. — именно такую сумму запрашивала авиакомпания, пишут «Ведомости» со ссылкой на министра экономического развития Евгения Елина. Вопрос предстоит рассмотреть правительственной комиссии.
Получение госгарантий позволит «ЮТэйр» получить синдицированный кредит в банках в размере 19 млрд руб., который пойдет на погашение части существующей задолженности.
На конец первого полугодия долг «ЮТэйра» составлял около 80 млрд рублей, не считая обязательств по облигациям в размере 14,5 млрд рублей. О реструктуризации остальной части долга «ЮТэйр» будет договариваться с банками на других условиях, говорит Елин.
Напомним, что вопрос о госгарантиях «ЮТэйра» уже рассматривался в августе, но тогда компания не смогла получить положительного решения, так как не все банки-кредиторы подтвердили свое согласие реструктурировать долги компании.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Расходы на персонал составляют около 11 процентов от операционных затрат перевозчика, а в сегменте вертолетного бизнеса – 30 процентов. Вместе с работниками «ЮТэйр» снижает и фонд оплаты труда. В I квартале к аналогичному периоду прошлого года он уменьшился на 58,7 процентов до 1,11 миллиардов рублей. ПРИ ЭТОМ ЗАРПЛАТА ЧЛЕНОВ ПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ!!! за тот же период выросла на 26,5 процентов до 65,86 миллионов рублей..
# просто Саша 21.09.2015 22:38:16 ▲ 0 ▼
Менеджером года был гордый сын армянского народа, но сгубили медные трубы, на глазах за 7-8 лет сменилось отношение к работникам и пассажирам с человеческого на скотское. Команду подобрал, таких как Петров, который тупо по лекалам MBA брал кредиты на кредиты… захватом рынка все занимался, в зам. министра метил.
Всё они делали только в угоду себе. Нельзя было, владея доступными им данными, не видеть постепенное скатывание в экономическую пропасть. Как красиво пели в мае о причине продажи высшим менеджементом своих акций(имея апрельские данные аудита о состоянии компании). Как разорили и пустили помиру вполне успешную компанию Ют-экспресс, забрав у неё и переведя сов.технику в другие, свои компании. А взамен отдав, а теперь забрав обратно остатки АТР
в этой компании надо что бы меньше воровали.всю верхушку за забор, вместе с ихними гениальными идеями по оптимизации работников которые реально зарабатывают деньги.
» а то пообростали людьми. лётчик должен летать по 600 часов в год!!!» и желательно не отдыхать, и за копеечную зарплату. а нам всякие бонусы и премии. почитайте на сайте ют-эры бухгалтерские отчёты за предыдущие года и прослезитесь.
Год или 2 назад, Мартиросян и его прихлебатели на командном разборе, заявляли:»Что бы мы не слышали о советской технике!». А еще, пи..ры Мартиросян и прочие научно обосновывали в мае продажу своих акций….
насчет научных обоснований это точно подмечено, но к этому и шло, что руководство тупо сливает те акции, которые уже будут не в цене
Несколько лет назад летчика от бога Ласабидзе Стефанюк (пусть ему икнется 1000 раз в эфире) довел до такого состояния,что у него после ночного рейса из Мурманска (кстати третьей подряд рабочей ночи) в автобусе по дороге в Балабаново случилось кровоизлияние в мозг.И через несколько дней он умер.Так вот.Юристы ЮТэйр доказывали в суде,что это был не страховой случай.Я точно знаю,что была судебная тяжба между супругой и авиакомпанией.
а хорошие настроение у руководства ЮТэйр в краткосрочной перспективе гарантированно протирать штаны до весны, и у них есть грандиозные планы на будущее,как говорил один финансист — музыка уже давно перестала играть а они все танцуют
# просто Саша 21.09.2015 15:25:59 ▲ 0 ▼
# пилот Бхоинга 19.09.2015 10:08:43 ▲ 0 ▼
# Конь в пальто 19.09.2015 11:03:04 ▲ 0 ▼
# пилот Бхоинга 19.09.2015 11:15:05 ▲ 0 ▼
# Конь в пальто 21.09.2015 10:53:32 ▲ 0 ▼
# пилот Бхоинга 21.09.2015 15:10:36 ▲ 0 ▼