Еще один шанс! Авиакомпании «ЮТэйр» предварительно одобрены госгарантии на 9,5 млрд рублей

10:51 18.09.2015 Общество 3222 просмотров

    Межведомственная комиссия при Минэкономразвития предварительно одобрила предоставление госгарантий «ЮТэйр» на 9,5 млрд руб. — именно такую сумму запрашивала авиакомпания, пишут «Ведомости» со ссылкой на министра экономического развития Евгения Елина. Вопрос предстоит рассмотреть правительственной комиссии.

    Получение госгарантий позволит «ЮТэйр» получить синдицированный кредит в банках в размере 19 млрд руб., который пойдет на погашение части существующей задолженности.

    На конец первого полугодия долг «ЮТэйра» составлял около 80 млрд рублей, не считая обязательств по облигациям в размере 14,5 млрд рублей. О реструктуризации остальной части долга «ЮТэйр» будет договариваться с банками на других условиях, говорит Елин.  

    Напомним, что вопрос о госгарантиях «ЮТэйра» уже рассматривался в августе, но тогда компания не смогла получить положительного решения, так как не все банки-кредиторы подтвердили свое согласие реструктурировать долги компании.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 7
  Авиакомпания «ЮТэйр» за год сократила более трети сотрудников, следует из отчета, опубликованного на сайте перевозчика. Средняя численность работников на конец марта составила 4,171 тысяч человек, что на 44,3 процентов меньше показателя конца марта прошлого года.При этом на конец 2014 года штат сотрудников «Ютэйр» составлял 6,546 тысяч человек, пишут «Ведомости».

Расходы на персонал составляют около 11 процентов от операционных затрат перевозчика, а в сегменте вертолетного бизнеса – 30 процентов. Вместе с работниками «ЮТэйр» снижает и фонд оплаты труда. В I квартале к аналогичному периоду прошлого года он уменьшился на 58,7 процентов до 1,11 миллиардов рублей. ПРИ ЭТОМ ЗАРПЛАТА ЧЛЕНОВ ПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ!!! за тот же период выросла на 26,5 процентов до 65,86 миллионов рублей..

# просто Саша 21.09.2015 22:38:16 0

 Очень, очень экономит «уважаемый» Мартиросов. У бортпроводников официальный оклад — 1750 рублей. Зарплаты у рядового бортпроводника, при условии постоянной загруженности рейсами, 17000 — 23000, что очень мало. Иногда выходит и 7000-10000, а это уж ни в какие ворота! Живут экипажи в дыре под названием «Балабаново», где в корпусе 3 душевые кабины на этаж (100 человек). Не соблюдается послеполетный отдых, что является угрозой безопасности. Сложно в этой компании работать

Менеджером года был гордый сын армянского народа, но сгубили медные трубы, на глазах за 7-8 лет сменилось отношение к работникам и пассажирам с человеческого на скотское. Команду подобрал, таких как Петров, который тупо по лекалам MBA брал кредиты на кредиты… захватом рынка все занимался, в зам. министра метил.

Всё они делали только в угоду себе. Нельзя было, владея доступными им данными, не видеть постепенное скатывание в экономическую пропасть. Как красиво пели в мае о причине продажи высшим менеджементом своих акций(имея апрельские данные аудита о состоянии компании). Как разорили и пустили помиру вполне успешную компанию Ют-экспресс, забрав у неё и переведя сов.технику в другие, свои компании. А взамен отдав, а теперь забрав обратно остатки АТР

в этой компании надо что бы меньше воровали.всю верхушку за забор, вместе с ихними гениальными идеями по оптимизации работников которые реально зарабатывают деньги.
» а то пообростали людьми. лётчик должен летать по 600 часов в год!!!» и желательно не отдыхать, и за копеечную зарплату. а нам всякие бонусы и премии. почитайте на сайте ют-эры бухгалтерские отчёты за предыдущие года и прослезитесь.

Год или 2 назад, Мартиросян и его прихлебатели на командном разборе, заявляли:»Что бы мы не слышали о советской технике!». А еще, пи..ры Мартиросян и прочие научно обосновывали в мае продажу своих акций….

насчет научных обоснований это точно подмечено, но к этому и шло, что руководство тупо сливает те акции, которые уже будут не в цене

Несколько лет назад летчика от бога Ласабидзе Стефанюк (пусть ему икнется 1000 раз в эфире) довел до такого состояния,что у него после ночного рейса из Мурманска (кстати третьей подряд рабочей ночи) в автобусе по дороге в Балабаново случилось кровоизлияние в мозг.И через несколько дней он умер.Так вот.Юристы ЮТэйр доказывали в суде,что это был не страховой случай.Я точно знаю,что была судебная тяжба между супругой и авиакомпанией.

а хорошие настроение у руководства ЮТэйр в краткосрочной перспективе гарантированно протирать штаны до весны, и у них есть грандиозные планы на будущее,как говорил один финансист — музыка уже давно перестала играть а они все танцуют

# просто Саша 21.09.2015 15:25:59 0

 Как то трудно понять. У ЮТов есть богатый хозяин — Богданов, а деньги берут у народа.

# пилот Бхоинга 19.09.2015 10:08:43 0

 Для тех кто не в теме — Богданов не владелец этой авиакомпании.

# Конь в пальто 19.09.2015 11:03:04 0

Не говорите загадками. Полагаю, Вы из тех кто в теме. Назовите владельца этой авиакомпании.

# пилот Бхоинга 19.09.2015 11:15:05 0

Чтоб я потом по шапке бы получил за раскрытие коммерческой тайны?: ) В интернете сами поищите. Очень много инфы по Ютэйру в открытом доступе.

# Конь в пальто 21.09.2015 10:53:32 0

 Так Вы и так всё выболтали. Теперь всем коням по шапке дадут и не дадут овса))) «Федеральная антимонопольная служба России разрешила негосударственному пенсионному фонду „Сургутнефтегаз“ приобрести 75,64 процента акций авиакомпании UTair, одного из крупнейших внутренних перевозчиков в России. Об этом сообщает РИА Новости.»

# пилот Бхоинга 21.09.2015 15:10:36 0

НАВЕРХ