Трасса между Уватом и Салымом — еще цветочки. Инспекторы ОНФ нашли самую «убитую» дорогу России

17:58 17.09.2015 Общество 3724 просмотров
Фото: onf.ru
Трасса между Уватом и Салымом — еще цветочки. Инспекторы ОНФ нашли самую «убитую» дорогу России

    Худшая дорога России! Такого отнюдь не гордого звания, по мнению участников ОНФ, удостоилась трасса, соединяющая Иркутскую область и Красноярский край. Как сообщает сайт народного фронта, преодолеть по ней 309 километров между Братском и Кодинском быстрее, чем за шесть с половиной часов просто невозможно.

     «Большая часть дороги сделана из дорожных плит, которые просели, разъехались или разломались. Иногда едешь по хорошим плитам, но вдруг неожиданно они выступают своими острыми краями и запросто пробивают колеса. Практически на всем протяжении пути отсутствует связь. Помощь возможна только от проезжающих лесовозов. Правда, ночью они спят. Менять колеса нужно тоже с опаской. Перед нами по дороге бежала медведица с двумя медвежатами», — поделился впечатлениями участник экспедиции, член центрального штаба ОНФ и депутат Госдумы Александр Васильев.

     «Эти дефекты особенно странно выглядят на фоне системного подхода к безопасности движения. У инспекции осталось впечатление, что знаки и разметку в городе сделали, а вот дорогу починить забыли. Не лучшим образом выглядят и областные дороги. На федеральной трассе „Вилюй“ А331, которая должна соединить Иркутскую область с Якутией, в сторону Братска установлено ограничение скорости 50 км/ч, но даже с такой скоростью по ней ехать невозможно. Скоро тут наступит зима, а дорога к ней не готова. Особенно тревожная ситуация сложилась на крупнейшем острове озера Байкал – Ольхоне: гравийная дорога от парома до поселка Хужир вся в гребенке (очень неровная). А грунтовка по территории национального парка идет то по пескам, то по корням деревьев. Машины с туристами пытаются все это объехать, съезжают с дороги в поле, где накатывают дополнительно по две-три колеи. Учитывая, что там, где прошла машина, трава больше не растет, на острове скоро все будет изъезжено», — добавил Александр Васильев.

    А вот Иркутск наряду с Санкт-Петербургом инспекторы ОНФ признали одним из самых безопасных для пешеходов.

    Отметим, путешествие «фронтовиков» по российским дорогам еще продолжается, и, возможно, эта трасса еще уступит «пальму первенства» другой дороге.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ