Ветер перемен. «Почта России» обещает научить всех сотрудников улыбаться и здороваться
Почтальонов научат хорошим манерам. «Почта России» организует специальные тренинги для сотрудников. Речь на них пойдет о том, как, например, правильно общаться с клиентами и разрешать конфликтные ситуации, которые в почтовых отделениях возникают часто.
«Сейчас в почте обкатывается программа-тренер, то есть, создается система тренеров и буквально в начале следующего года будут проходить профессиональные тренинги, где люди будут выезжать к нам и постоянно работать вместе с нашими сотрудниками, будут учить правильно здороваться, разговаривать, снимать напряжение в очереди, ускоряться работе», — рассказал директор филиала ФГУП «Почта России» по ХМАО-Югре Сергей Запорожин.
Ну а что касается хантымансийского филиала «Почты России», то здесь должен произойти еще ряд изменений. Так, в следующем году появится новое оборудование и программное обеспечение, которое позволит ускорять процесс оформления писем и посылок. Ну а сегодня в Сургуте на улице 30 лет Победы открылся центр по приему и выдаче посылок. Теперь любой житель города, помимо почтового отделения по месту жительства, может отправить посылку еще и в этом центре. Ожидается, что еще несколько таких же специализированных отделений появятся и в других микрорайонах города. Правда, когда это произойдет, пока неизвестно.
«Сургут стал 37 городом в России, где открыты такие отделения. Это отделение предназначено для выдачи и отправки посылок, здесь наши клиенты могут без очереди получить посылку, спокойно отправить, здесь не стоят очереди ни за письмами, ни за какой-либо другой корреспонденцией, здесь только посылки. Вообще, такие отделения должны быть открыты в нескольких районах города, и мы планируем еще открытие таких отделений», — сказал Сергей Запорожин.
Мария Лебига
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Вы спросите сколько эти люди получают?!У них просто позорная зарплата! целыми днями на ногах, в отделениях полно народу всегда, пенсионеры, мамочки с плачущими детьми, которые не умеют в очереди стоять, все злые и все спешат. Когда им, сотрудникам, улыбаться? Им бы до дому доплестись и своих домашних не съесть от переизбытка эмоций и чаще неприятных. Не тренинги нужны, а пересмотр ЗАРПЛАТЫ! и будут люди местом дорожить, и будет хватать персонала, и будут очереди быстрее обслуживаться и все останутся довольны. а то они приторговывают всяким барахлом в этих отделениях — носками-тарелками-матрасами, канцелярией и прочей ерундой, для которой настроено много специализированных магазинов. Жалко почту.