Больше 800 жалоб за полгода. «Виртуальная диспетчерская ЖКХ» будет расширяться по примеру тюменского портала

13:25 13.08.2015 Общество 2590 просмотров
Фото: СургутИнформ-ТВ

    Городской интернет-сервис «Виртуальная диспетчерская ЖКХ» может ожидать расширение. Сейчас благодаря ему сургутяне обращаются с претензиями в адрес управляющих компаний и других коммунальных предприятий города. И примерно за полгода его работы число таких заявок перевалило за 800.

    Ну а в будущем планируется дополнить функционал сайта новыми категориями. Например, подключить к работе и департамент образования. Примерно по такому же пути пошел подобный проект в областной столице — портал «Тюмень — наш дом». Он работает уже больше 2 лет и накануне переступил отметку в 13 тысяч зарегистрированных пользователей. Здесь принимают обращения от жителей, которые касаются жизни города. Само собой, это вопросы по коммуналке, содержанию дорог, обустройству зон для отдыха, организации общественного транспорта и так далее. Если у жителей есть претензии, они могут оставить их на сайте, причем уведомление об этом мгновенно поступает ответственным лицам. Чтобы дать ответ у них есть 8 дней, причем, отказать в решении вопроса нельзя — это прописано в должностных инструкциях чиновников и коммунальщиков.

     «Например, не вовремя вывозят мусор. Значит, тут же идет звонок уборщику мусора. Если, действительно, серьезная задержка, то выписывается уже административный штраф. О чем и сообщается жителю. Глава сам мониторит эту ситуацию и смотрит за всеми ответами. Так и любой житель. А если вы получили бумажный вариант ответа, вы остались один на один с этой проблемой. Вы можете соглашаться — не соглашаться с этим ответом, но он вас не устроил, и вы молчите. Здесь же несколько вариантов: вы можете еще раз написать на этот же портал, вы можете поставить оценку, что отражается в рейтинге тех исполнителей, которые работали над решением»,- пояснила Гульнара Сидоркина, руководитель пресс-службы администрации г. Тюмени.

    Качество работы с претензиями в конечном счете отражается в сводном рейтинге городских управ. И в зависимости от оперативности действий, чиновников могут как наказать, так и поощрить надбавкой к зарплате. Портал хорошо зарекомендовал себя на уровне города и в скором времени начнет работать в других муниципалитетах Юга Тюменской области. Кроме того, на сайте не так давно заработал раздел «Твоя Тюмень», где жители города могут внести на суд общественности свои проекты. Предложения, набравшие большее количество голосов, будут реализованы при поддержке горадминистрации. Таким образом в следующем году будет обустроена аллея почетных граждан в одном из скверов Тюмени.

Евгений Лаврентьев

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 4
 Больше жалоб полезных и нужных!

# Виртуальная Жизнь 13.08.2015 19:13:30 0

 сайт администрации Сургута — www.admsurgut.ru — обращения граждан — виртуальная диспетчерская по вопросам ЖКХ

# - 13.08.2015 17:45:50 0

 это все для видухи и для новостей заполнить прайм-тайм. Прям заботятся они в виртуальной ЖКХ Сургута… никому там ваши жалобы не нужны. я оставляла 3 раза заявку на вонь из канализации во дворе — они перепинывают мою заявку и конечный адресат пишет отписку, что этот люк не его зона ответсвенности.

# Яя 13.08.2015 20:49:51 0

 А я что-то не нашла в гос.услугах «виртуальную диспетчерскую ЖКХ»

# 13.08.2015 15:15:08 0

НАВЕРХ