Ситуация стабилизировалась. В сургутские больницы перестали поступать жители с признаками сальмонеллеза

19:18 05.08.2015 Общество 3818 просмотров
Фото: СургутИнформ-ТВ

    За последние сутки в лечебные учреждения Сургута и района перестали обращаться больные, которые отравились блюдами готовой кухни гипермаркета «Окей». Врачи связывают это с тем, что к этому времени у пострадавших закончился инкубационный период заболевания сальмонеллезом.

     «Инкубационный период длится в течение семи дней. Если, как нас уверяет Роспотребнадзор, реализация продукта была прекращена 27 числа, то по истечении 7 дней, в принципе, в употреблении не должно быть этих салатов. Поэтому обращений не должно быть. Состояние у всех, за исключением одного пациента, удовлетворительное. Этот пациент в силу своего возраста пожилого и сопутствующих патологий в состоянии средней степени тяжести»,- прокомментировала Ирина Филатова, заведующая эпидемиологическим отделением Сургутской окружной клинической больницы

    Расследование Роспотребнадзора по факту массового отравления людей еще продолжается. На данный момент известно, что бактерии сальмонеллы были обнаружены специалистами в целом ряде продуктов — это куриные яйца, майонез и готовые блюда. Также возбудитель сальмонеллеза был обнаружен у сотрудников магазина.

    Имеются у санитарных врачей претензии к организации всего процесса приготовления салатов и других блюд. Для разбирательства по этому делу в Сургут приехало начальство из головного представительства «Окея». Известно, что директор гипермаркета, где и произошло отравление, будет уволен. Ну а все пострадавшие должны будут получить денежную компенсацию. 50 тысяч рублей — те, кто был госпитализирован в больницы города и района, и по 10 тысяч рублей — те, кто проходил амбулаторное лечение. И вот, как все случившееся объясняют сами представители торговой сети.

     «В первую очередь, как сейчас понятно по анализам, нам был поставлен продукт, зараженный сальмонеллезом. И плюс определенные нарушения технологических процессов, которые у нас были допущены сотрудниками данного магазина, повлекли такие тяжелые последствия. Это именно фактор одного дня. В этот день так вот совпали зараженный продукт и нарушения, допущенные внутри, поэтому это не то, что там нарушения идут на ежедневной основе, но вот, как говорится, стрельнуло»,- сказал Владислав Курбатов, директор по продажам компании «Окей».

    После всего случившегося в городской администрации прошло совещание, на котором присутствовали руководители торговых сетей, местные чиновники, представители Роспотребнадзора. В его ходе прозвучало предложение о том, чтобы ритейлеры проводили повышение квалификации своего персонала на базе Сургутского политехнического колледжа. Зашла речь и о том, чтобы сетевики более активно использовали местных товаропроизводителей.

     «У нас продукция местных товаропроизводителей не в полном объёме была представлена на полках гипермаркета „Окей“. Но, пользуясь тем случаем, что приехали московские представители, я как руководитель управления потребительского рынка не могла не задать им несколько вопросов. У нас была рабочая встреча, на которой были даны обязательства торговой сетью «Окей», что с нашими местными товаропроизводителями до первого сентября будут заключены договорные отношения»,- сообщила Дарья Гаврикова, начальник управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации г. Сургута.

Дмитрий Завьялов

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 10
 Наш документальный чек-это наши анализы и еще посмотрим, кто из нас последним обкакается, мягко говоря!

# ОЛЬГА 05.08.2015 23:48:07 0

 А теперь вы докажите, что вашу сальмонеллу вы подхватили в окее. Халявщики

# . 06.08.2015 00:39:07 0

 Представители Компании «Окей» хотят отвязаться от пострадавших, иначе это никак не назовешь, выплатив пострадавшим, не находящимся в больнице, смехотворную сумму в 10 тыс. рублей. Будем писать в программы «Ревизорро» и «Пусть говорят», если местная администрация не может объективно оценить ситуацию и принять соответствующие меры.

# Ольга 05.08.2015 23:28:10 0

 А надо скока, мульон? А дома готовит не пробовали? В больничку не загребли? Ну и славно, чуток проср***сь, со всеми бывает.

# 06.08.2015 00:51:21 0

 Что же так истерить то,»КОРМИЛЬЦЫ» вы наши? «Халявщики»,как вы говорите, дома очень даже хорошо и вкусно готовят, не добавляя в салат ваш фирменный ингредиент консервированную палочку сальмонеллы. Вы своим комментарием подписываете свой приговор в профнепригодности. Если мы будем готовить дома, то вы нам не нужны. Сидите дома и консервируйте свою сальмонеллу. Окей?!

# ОЛЬГА 06.08.2015 09:16:48 0

 А вы в суд идите и посмотрите, что присудит суд. И докажите, что действительно пострадали. Пострадавшие, скорее всего, находятся на больничном пусть изучают поваренные книги, учатся готовить, а не покупать готовую еду.

# Мария 05.08.2015 23:47:29 0

 Смехотворную? За ваше очищение кишечника без клизмы? А если серьезно — вы сами готовы предоставить документальные (то бишь чек) доказательства? А то после новости о компенсациях кол-во пострадавших вдруг резко выросло, почти в два раза. Так что вы хотите от Окея? Они тоже перестраховываются, платить каждому обосравшемуся неизвестно от чего — извините, это излишки. И пишите вы хоть куда — пока вы не заведете привычку сохранять чек — никому вы ничего не докажете. И скажите спасибо, что торговая сеть добровольно согласилась выплатить компенсацию, что вам не пришлось судиться и чего-либо доказывать. Вот тогда без отсутствия чека — вы явно проигравшая сторона

# . 05.08.2015 23:36:32 0

 +100500

# 06.08.2015 00:54:08 0

 Был сегодня в окей что в ситимоле, вовсю рекламирют салаты и продукты местного производства по громкоговорителю.

# 05.08.2015 20:55:59 0

 Ну устала. Что от работы сдохнуть? Счас подождите …

# сальмонелла 05.08.2015 20:50:12 0

НАВЕРХ