Антикризисный торт с морковкой. Как тюменские кондитеры готовы подсластить жизнь населению?
Санкции не помеха! Тюменские кондитеры выходят на докризисный уровень производства. Если в прошлом году цены на торты выросли на 20%, то в этом году наблюдается стагнация, а
Экономию горожан в первую очередь ощутили рестораторы. Устоять от сладкого некоторым клиентам удавалось тяжело, но самые стойкие всё-таки подкорректировали статистику. Так, например, в одном из ресторанов в пик экономической нестабильности, зимой, свои позиции потерял один из самых популярных десертов — «Тирамису».
Ценители «высокой» кухни стали вести себя вообще
«У нас в меню не так давно поменяли, и спрос идет на все пирожные», — сказала шеф-кондитер Наталья Беляева.
Сладкое для своих внуков пенсионеры покупают теперь только по праздникам. Смотрят, чтобы торт был не слишком жирный и компактный.
Предпочтения у тюменцев поменялись не на пустом месте. «Невкусными» оказались цены. Если в январе за килограммовый торт жители региона отдавали 352 рубля, то в мае уже 400. С начала года на 22 рубля подорожали печенья, а на 60 — шоколадные конфеты с начинкой. Если сравнивать с прошлым годом, на 20 процентов в среднем дороже теперь стоят торты, на 26 — пряники, и на 32 процента подросли в цене шоколадные конфеты. Чтобы не потерять потребителя и не снизить серийное производство тортов, на этом предприятии импортному сырью решили найти замену.
«Мы перепробовали порядка 25-30 наименований растительных кремов и искали тот самый вкус, который бы повторил то, с чем мы работали раньше. На рынок были очень сильно ограничены поставки этих продуктов», — сказал главный технолог кондитерской компании «Бисквитный Двор» Дмитрий Евлампьев.
Местные производители оказались более сговорчивыми. Опустили цены на яйца, сметану и масло — до докризисного уровня. Новые возможности дали толчок творчеству.
«Мы сделали два таких торта — это «Фитнес» на основе морковки и тортик шоколадный «Шаляй-Валяй». На наш взгляд, такие торты сейчас ещё интересны в том плане, что потребителю не хватает кондитерских изделий на 1-2 человек и для небольших семей», — отметил Дмитрий Евлампьев.
И такой способ подсластить жизнь тюменцам оказался успешным — продажи начали расти. Сильным игрокам вообще повезло. Трудное время подкосило слабых кондитеров, и с рынка ушли мелкие предприятия.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# кот ПИРАМИДОН 09.07.2015 22:58:46 ▲ 0 ▼