Коммунальный коллапс в Сургуте. Жители 22 домов в районе НГДУ третий день сидят без газа

19:13 09.07.2015 Общество 4454 просмотров

    Третий день без газа вынуждены обходиться жители 1 микрорайона, что в НГДУ, — а это, ни много ни мало, 22 многоэтажных дома. В «Сургутгазе» сложившееся положение дел объясняют аварийной ситуацией. Правда, что конкретно произошло, не говорят.

     «Газа нет, газ не работает. Вот, пожалуйста, фиг вам», — пробует зажечь газ сургутянка.

    Как объяснять сыну, который возвращается из летнего лагеря, что жить какое-то время придётся буквально по-спартански, Лада Пономарёва не знает. Газа в доме нет уже третий день, спасает мультиварка.

     «Ребёнок заказал пиццу. Там соскучился по кулинарии, и нет возможности даже побаловать сына», — сказала жительница дома №68 по проспекту Набережному Лада Пономарёва.

    Неприятности с отсутствием газа в первом микрорайоне, а это больше двух десятков многоэтажек, случаются с незавидным постоянством. Последний раз похожая ситуация была в апреле. Тогда газ отключили накануне Пасхи, а возобновилась его подача лишь спустя неделю. И в прошлый раз, и сейчас причины происходящего жильцам никто не озвучивает. В газовой службе говорят о некой аварийной ситуации. В чём она конкретно заключается — окутано тайной. При этом, по словам жителей, работы по её устранению сотрудники «Сургутгаза» ведут совсем не в аварийном режиме, а строго по графику — до 5 часов вечера. А в диспетчерской просят не беспокоить лишний раз, а обзавестись уже электроплиткой.

— В течение дня, сегодня-завтра подключат.

— У вас дом не один, весь район, Набережный, Энтузиастов — всё вышло из строя.

— Девушка, ну у каждого дома должна быть плита, такая, электрическая.

— А что именно вышло из строя, знаете?

— Я вам ещё раз сказала, технический сбой оборудования. Всё!

    К таким диалогам с диспетчерской службой клиенты «Сургутгаза» уже привыкли. И если те, кто помоложе, понимая безвыходность ситуации, запасаются электрическими приборами, то старшему поколению, а именно пенсионеры в большинстве своём и живут в первом микрорайоне, никакой пенсии на модернизацию бытовых приборов в квартире не хватит.

     «Без сообщения, без всего. У меня тоже дома внуки маленькие в гостях были, и не сварить им, и не покушать, не подогреть ничего. Плохо! Некрасиво, конечно, некрасиво поступают. Всё варим на плите. А так пришлось и чайник покупать, и плиту электрическую», — возмущается житель дома № 68 по проспекту Набережному Алексей Хаустов.

    Главный инженер «Сургутгаза» Евгений Куделко, с которым корреспондентам СТВ удалось связаться по телефону, сообщил, что подача газа возобновится в самое ближайшее время.

     «Отказ оборудования. В принципе, я бы не сказал, что там совсем какая-то внештатная ситуация. Отказало оборудование, которое и должно было прекратить подачу газа, то есть, оно выполнило свою функцию. Работы ведутся по пропуску газа, потребителям подача осуществляется. В ближайшее время, я думаю, работы закончатся», — прокомментировал главный инженер «Сургутгаза» Евгений Куделко.

    Впрочем, как говорят местные жители, по опыту прошлых лет, «ближайшее время» может растянутся ещё на несколько дней. И к очередному, уже привычному, коммунальному коллапсу здесь, в принципе, готовы.

     «Придётся сейчас идти в магазин, „Доширак“ покупать», — шутят сургутяне.

Азат Губайдуллин

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 7
 Сургутгаз — это частная лавочка Невмержицкого. У этого упыря никогда не было ни совести, ни ответственности. Для него толь реальное воплощение слова ДЕНЬГИ имеет какое-то значение. А отбрехи его помощников типа «отказало оборудование, которое и должно было прекратить подачу газа, то есть, оно выполнило свою функцию» свойственны для этой организации. Ну так давно бы уже заменили изношенное оборудование на новое!!!

# 10.07.2015 08:26:26 0

 Достали уже! Пора выйти на пикет!

# 10.07.2015 01:05:02 0

 Зачем Комаровой? Пора уже обратиться в прокуратуру, за неисполнение услуг. Если там сидят бездари, то люди причём? Уже давно бы всех перевели на электричество, но делать надо это централизовано

# 10.07.2015 01:03:45 0

Письмо Комаровой пишите! Не поможет, — то Путину В. В.
У меня в подъезде резко вопрос решили…. После ставил подпись, что все недовольствия устранены. Могут работать,- когда жопа горит!!!!

# Артем 10.07.2015 00:05:03 0

 Создаётся такое впечатление что в диспетчерской Сургутгаза работают не диспетчера а необразованные хамло. Диспетчер должен знать причины неисправности и при необходимости информировать население, на то он и диспетчер. В тех районах дома по проекту не оборудованы электроплитами, так как там предусмотрено газоснабжение, поэтому и были установлены газовые плиты, если жильцы начнут устанавливать электроплиты то электропроводка может не выдержать нагрузки, соответственно для предотвращения возгорания проводки её придётся менять, так же как и вводные кабеля с подстанций на дома так как и они проложены меньшего сечения. Это диспетчер должна знать на зубок, и не пороть чушь с электроплитами. А главный инженер этого газа вообще «убил», как это «Отказало оборудование, которое и должно было прекратить подачу газа, то есть, оно выполнило свою функцию.» То есть по его словам выход из строя оборудования это норма, сломалось оборудование то есть это оно выполнило свою функцию? Понятно если бы при нештатной ситуации клапан перекрыл подачу газа, приехали газовики устранили неисправность взвели клапан и подача газа возобновилась, вот это называется выполнение функции оборудования а не та чушь которую несёт главный инженер.

Пускай обратятся в УК для перерасчёта в связи с отсутствием газоснабжения, зачем платить за то чего нет?

# Алексей 09.07.2015 22:06:11 0

 газ вырубили да вдобавок электричество еще отключат запасаться надо сразу примусами типа шмель опыт есть неоднократно в таких ситуациях выручал

# 09.07.2015 21:09:21 0

 Сургутгаз вы что забухали на работе чтоли вы почему не работаете.

# Фигня. 09.07.2015 20:34:03 0

НАВЕРХ