Коммунальный коллапс в Сургуте. Жители 22 домов в районе НГДУ третий день сидят без газа
Третий день без газа вынуждены обходиться жители 1 микрорайона, что в НГДУ, — а это, ни много ни мало, 22 многоэтажных дома. В «Сургутгазе» сложившееся положение дел объясняют аварийной ситуацией. Правда, что конкретно произошло, не говорят.
«Газа нет, газ не работает. Вот, пожалуйста, фиг вам», — пробует зажечь газ сургутянка.
Как объяснять сыну, который возвращается из летнего лагеря, что жить какое-то время придётся буквально по-спартански, Лада Пономарёва не знает. Газа в доме нет уже третий день, спасает мультиварка.
«Ребёнок заказал пиццу. Там соскучился по кулинарии, и нет возможности даже побаловать сына», — сказала жительница дома №68 по проспекту Набережному Лада Пономарёва.
Неприятности с отсутствием газа в первом микрорайоне, а это больше двух десятков многоэтажек, случаются с незавидным постоянством. Последний раз похожая ситуация была в апреле. Тогда газ отключили накануне Пасхи, а возобновилась его подача лишь спустя неделю. И в прошлый раз, и сейчас причины происходящего жильцам никто не озвучивает. В газовой службе говорят о некой аварийной ситуации. В чём она конкретно заключается — окутано тайной. При этом, по словам жителей, работы по её устранению сотрудники «Сургутгаза» ведут совсем не в аварийном режиме, а строго по графику — до 5 часов вечера. А в диспетчерской просят не беспокоить лишний раз, а обзавестись уже электроплиткой.
— В течение дня, сегодня-завтра подключат.
— У вас дом не один, весь район, Набережный, Энтузиастов — всё вышло из строя.
— Девушка, ну у каждого дома должна быть плита, такая, электрическая.
— А что именно вышло из строя, знаете?
— Я вам ещё раз сказала, технический сбой оборудования. Всё!
К таким диалогам с диспетчерской службой клиенты «Сургутгаза» уже привыкли. И если те, кто помоложе, понимая безвыходность ситуации, запасаются электрическими приборами, то старшему поколению, а именно пенсионеры в большинстве своём и живут в первом микрорайоне, никакой пенсии на модернизацию бытовых приборов в квартире не хватит.
«Без сообщения, без всего. У меня тоже дома внуки маленькие в гостях были, и не сварить им, и не покушать, не подогреть ничего. Плохо! Некрасиво, конечно, некрасиво поступают. Всё варим на плите. А так пришлось и чайник покупать, и плиту электрическую», — возмущается житель дома № 68 по проспекту Набережному Алексей Хаустов.
Главный инженер «Сургутгаза» Евгений Куделко, с которым корреспондентам СТВ удалось связаться по телефону, сообщил, что подача газа возобновится в самое ближайшее время.
«Отказ оборудования. В принципе, я бы не сказал, что там совсем какая-то внештатная ситуация. Отказало оборудование, которое и должно было прекратить подачу газа, то есть, оно выполнило свою функцию. Работы ведутся по пропуску газа, потребителям подача осуществляется. В ближайшее время, я думаю, работы закончатся», — прокомментировал главный инженер «Сургутгаза» Евгений Куделко.
Впрочем, как говорят местные жители, по опыту прошлых лет, «ближайшее время» может растянутся ещё на несколько дней. И к очередному, уже привычному, коммунальному коллапсу здесь, в принципе, готовы.
«Придётся сейчас идти в магазин, „Доширак“ покупать», — шутят сургутяне.
Азат Губайдуллин
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# 10.07.2015 08:26:26 ▲ 0 ▼
# 10.07.2015 01:05:02 ▲ 0 ▼
# 10.07.2015 01:03:45 ▲ 0 ▼
У меня в подъезде резко вопрос решили…. После ставил подпись, что все недовольствия устранены. Могут работать,- когда жопа горит!!!!
# Артем 10.07.2015 00:05:03 ▲ 0 ▼
Пускай обратятся в УК для перерасчёта в связи с отсутствием газоснабжения, зачем платить за то чего нет?
# Алексей 09.07.2015 22:06:11 ▲ 0 ▼
# 09.07.2015 21:09:21 ▲ 0 ▼
# Фигня. 09.07.2015 20:34:03 ▲ 0 ▼