В отпуск — с комфортом! Ремонт на трассе Тюмень — Омск может завершиться уже в 2016 году

19:55 25.06.2015 Общество 2737 просмотров

    Ездить в Омск на машине сургутяне смогут быстрее и комфортнее. Участок федеральной трассы Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск, который сейчас на ремонте, подрядчики планируют сдать раньше срока на два года, в 2016 году. Конечно, при условии, если федеральный бюджет, за счет которого и производятся работы, выделит все запланированные на объект деньги раньше. Вообще, ремонт этого 12-километрового участка обошелся федеральной казне больше чем в 5 миллиардов рублей.

     «Генподрядчик вышел к нам с предложением в прошлом году — с опережением на два года сдать данный объект. Построили новый мост с опережением на два года, запустили движение по новому мосту, по новым полосам, и сейчас мы занимаемся строительством, реконструкцией существующего моста. Срок сдачи объектов — 2018 год. Я думаю, что, если будет финансирование на 2017-2018 годы переброшено с опережением из федерального бюджета, то объект мы введем на два года раньше», — сказал директор Федерального казённого учреждения «Уралуправтодор» Апти Гандалоев.

    Ремонт участка начался в 2013 году. Потребность в нем назрела уже давно. Интенсивность движения здесь в два раза превышала норму. Поэтому после реконструкции трасса станет на две полосы шире. Появится транспортная развязка — это два тоннеля. Кроме того, ремонт участка включает в себя строительство нового и реконструкцию старого моста через реку Тобол. Что касается технологий, которые используют в ремонте, то в качестве дорожного полотна здесь укладывают так называемый щебёночно-мастичный асфальт. Покрытие хоть и значительно дороже традиционного, но давно себя зарекомендовало как более долговечное.

     «Есть современные технологии, допустим, асфальтобетонное покрытие. Здесь будет из ЩМА -щебеночно-мастичный асфальт. Это композитные модифицированные добавки, они представляют собой что-то  вроде резинового порошка, который добавляем в асфальт, это способствует увеличению срока эксплуатации, уменьшению образования колеи, трещин, увеличению сцепления автомобильных колес с проезжей частью. Оно морозостойкое и водостойкое, срок эксплуатации удлиняется в связи с этими добавками. Конечно, оно дороже, чем обычный асфальт, но мы идем на эти технологии», — отметил Апти Гандалоев.

Мария Лебига

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 2
 ну да, на этой «дороге» с комфортом за день 24 души к Богу на приём пошли

# 26.06.2015 09:38:14 0

врешь бездарное существо

# . 26.06.2015 12:16:18 0

НАВЕРХ