Местные депутаты вновь обсудили проблему парковок возле медучреждений. Беседа была жаркой
Кроме будущего политического устройства Сургута, депутаты в эти дни активно обсуждают дефициты городской среды. Одна из самых злободневных проблем на сегодняшний день — это дефицит парковочных мест возле учреждений здравоохранения. А между тем, территории больниц и поликлиник остаются закрытыми для посетителей. Народные избранники планируют обратиться в прокуратуру, чтобы узнать позицию надзорного ведомства относительно наличия КПП в лечебных учреждениях. Какие ещё меры способны изменить ситуацию в лучшую сторону?
«Я чувствовал себя не очень уютно, оставив машину, в общем-то, на проезжей части. Постоянная мысль, что я обнаружу на выходе, потому что я знал, что нарушаю, но при этом я не смог
«Обычно пропускают, по крайней мере, не хамят, в данном случае я встретился просто с неприкрытым хамством структуры охранной, и это еще больше меня огорчило», — сказал депутат сургутской думы Сергей Рябов.
Местные депутаты уже несколько раз обсуждали ситуацию с дефицитом парковок возле медицинских учреждений. Однако у народных избранников, как, впрочем, и остальных сургутян, до сих пор нет понимания, кто имеет право заезжать за шлагбаум учреждений здравоохранения. На депутатских слушаниях присутствовал только представитель окружного кардиодиспансера. Ему и пришлось отдуваться за все больницы города.
«Есть нормативный документ, определяющий регламент доступа на территорию. У вас есть нормативный документ, определяющий регламент доступа на территорию? Вот у вас можно повесить эти правила вот таким трафаретом на входе, чтобы были понятны хотя бы правила доступа? У вас каждый охранник сам себе царь!» — возмутился депутат думы Сургута Владимир Болотов.
У крупных учреждений здравоохранения существуют собственные программы по расширению парковочных мест. В кардиодинспансере, например, сейчас завершается строительство автостоянки почти на полторы сотни мест. СОКБ тоже выделен земельный участок, где также должна располагаться гостевая автостоянка на сотню с небольшим парковочных мест. Есть и другие потенциальные резервы. В частности, речь идет об объектах торговли, расположенных на улице Энергетиков.
«Эта территория предоставлена в настоящий момент под размещение магазина и модульного кафе. После того, как будет утвержден проект планировки в части красных линий, тут же появится возможность изъятия земельных участков, то есть отведенных под магазины, кафе, с возможностью расширения и обустройства дополнительных парковочных мест», — отметил директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Сургута Алексей Фокеев.
Депутат и главный врач одной из городских поликлиник Максим Слепов про обустройство автопарковок возле лечебных учреждений может говорить часами. Он вполне справедливо считает, что есть ситуации, когда силами только медиков ничего решить нельзя. Им тоже требуется посильная помощь от местной администрации или окружных властей в зависимости от масштаба проблемы.
«Есть проблемы, которые может помочь решить город, как пример, я про свою парковку на Студенческой: у меня до сих пор стоит 2 ларька, все суды выиграны, их убрать никто почему-то не может. Я готов, у меня лежит проект — сделать парковку, увеличить с 35 стояночных мест до 82, но я из-за 2 ларьков не могу, потому что предприниматель не хочет уезжать оттуда», — сказал Максим Слепов.
Тщательно все обсудив, народные избранники решили написать письмо в адрес окружных властей. В нем изложить всю плачевность ситуации с автостоянками. Причем, подкрепить свое обращение конкретными цифрами: сколько парковочных мест необходимо учреждениям здравоохранения по нормативам и сколько есть сегодня. Депутат Владимир Болотов предложил более доходчивый вариант донесения информации до региональных чиновников — добиться того, чтобы пациенты больниц и поликлиник могли парковаться на территории медучреждений. Тогда их руководство и кураторы волей-неволей будут более заинтересованы в решении проблемы дефицита стояночных мест.
«Пока мотивации нет, поверьте, у округа тоже такой мотивации, он знает, что, извините, там (все плохо, — ред.) с парковками, но он все равно ставит туда новые объекты, которым нужны новые парковки. Задача стоит не так, чтобы обеспечить парковочными местами, а так, чтобы реализовать новый проект, разрезать ленточку и отчитаться, что запустили новый центр. А решить, как туда будут люди добираться, нет мотивации», — сказал Владимир Болотов.
Так что, после прошедших депутатских слушаний у народных избранников и чиновников городской администрации появилась большое поле для приложения сил и энергии. В следующий раз к этому вопросу они планируют вернуться осенью и проанализировать, что за это время изменилось в подходах к решению проблемы с парковками.
Дмитрий Завьялов
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# 25.06.2015 08:48:45 ▲ 0 ▼
# 25.06.2015 09:27:36 ▲ 0 ▼
# 26.06.2015 16:16:27 ▲ 0 ▼
# Наталья 24.06.2015 12:36:38 ▲ 0 ▼
# 24.06.2015 12:14:42 ▲ 0 ▼
# 24.06.2015 22:39:04 ▲ 0 ▼
# 24.06.2015 22:45:49 ▲ 0 ▼
# Илья 24.06.2015 10:35:33 ▲ 0 ▼
# Просто Мария 24.06.2015 09:26:45 ▲ 0 ▼
# 24.06.2015 22:36:25 ▲ 0 ▼
# 24.06.2015 02:22:40 ▲ 0 ▼
# 24.06.2015 09:24:16 ▲ 0 ▼
# 25.06.2015 10:29:18 ▲ 0 ▼
# Андрей 23.06.2015 22:15:01 ▲ 0 ▼
# 23.06.2015 21:39:06 ▲ 0 ▼
# 23.06.2015 21:31:24 ▲ 0 ▼