Несбыточная мечта. На полную реконструкцию дорог Сургуту нужна «кругленькая» сумма -13 млрд рублей
Чтобы построить все запланированные городские дороги и реконструировать старые, Сургуту необходимо минимум 13 миллиардов рублей на ближайшую пятилетку. Разумеется, таких денег нет. Как планируют выходить из положения местные власти? Прокладывать новый улицы чиновники намерены частично с помощью инвесторов. Таким образом, например, может появиться еще один выезд на объездную. Речь идет о продолжении Геологической прямиком до Югорского тракта. В этом заинтересован девелопер, который ведет в строительство крупного жилищного комплекса на улице Мелик-Карамова. Будущая дорога должна пройти между новостройками и КСК «Геолог». Об этом в интервью СТВ рассказал глава Сургута Дмитрий Попов.
«Нам сегодня крайне необходимы еще два съезда с объездной. Наряду с теми выездами, которые есть, у нас в плане продолжение улицы Дзержинского и Геологической. По Дзержинского у нас есть проектно-сметная документация, мы направили заявку в округ на финансирование, но она пока не подтверждена. Если это случится в этом году, мы готовы объявить конкурс. По другому съезду, на Геологической, строительство будет за счет инвестора, это „Северстрой“, который строит жилой комплекс. Они взяли на себя обязательства запроектировать этот участок улицы за свой счет. Как только будет готова документация, утверждена и проверена смета, мы также направим заявку в округ на финансирование», — рассказал Дмитрий Попов.
Что же касается самой объездной, то пока непонятно, когда этот объект будет завершен. Югорский тракт сейчас заканчивается поворотом на улицу Югорскую. Нужны серьезные затраты, чтобы продолжить дорогу. Их источник неочевиден. Сама объездная была построена за счет областной программы «Сотрудничество», однако последний участок прокладывать на эти деньги не получится, поскольку в этом месте магистраль входит в город, а за счет «Сотрудничества» можно строить только межмуниципальные трассы. Процесс остановился в большей степени из-за того, что на пути будущей дороги стоят деревянные дома — это частная собственность, которую городу придется выкупать.
«Варианта два — или это будут полностью деньги бюджета города Сургута, или города и округа. Но в любом случае, даже если округ даст деньги на строительство этого участка, который соединит нашу объездную с восточной объездной, и у нас появится выход в строну Нижневартовска, вплоть до Ямала, даже в этом случае затраты на снос, на подготовку будут за счет Сургута. Это большие суммы, мы сейчас уточняем цену вопроса. Это перспектива, в лучшем случае, трехлетки», — отметил глава Сургута.
Полную версию интервью с главой Сургута Дмитрием Поповым о предстоящей ремонтной кампании городских дорог и перспективах строительства автомагистралей вы можете увидеть в пятницу, в 18:55, на телеканале С-1 в программе «Новости Сургута-Комментарий».
Татьяна Бухарова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# Александр 26.04.2015 17:31:58 ▲ 0 ▼
# Лара 25.04.2015 09:31:16 ▲ 0 ▼
# 24.04.2015 20:05:07 ▲ 0 ▼
# 24.04.2015 20:03:03 ▲ 0 ▼
# 24.04.2015 17:35:13 ▲ 0 ▼
# . 24.04.2015 14:04:34 ▲ 0 ▼
# 24.04.2015 14:46:28 ▲ 0 ▼
# НКВД 25.04.2015 09:39:40 ▲ 0 ▼
Иване Грозном на дыбу или ноздри
рвать.
# косоротов 24.04.2015 17:54:36 ▲ 0 ▼
# . 24.04.2015 16:20:40 ▲ 0 ▼
# 24.04.2015 13:43:27 ▲ 0 ▼
# Сергей 24.04.2015 13:42:34 ▲ 0 ▼
# 1111 24.04.2015 13:36:06 ▲ 0 ▼
Если «строительство будет за счет инвестора», то зачем «в округ на финансирование», Дмитрий Валерьевич?
# mad 24.04.2015 13:03:55 ▲ 0 ▼